Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Маркетинг в условиях кризиса: все в Сеть

Компания Profi Online Research узнала, как мировой финансовый кризис повлиял на маркетинговую политику российских компаний. Экспертное интервью охватило 50 директоров по маркетингу.



По данным исследования, около 80% компаний уже сократили маркетинговые бюджеты, либо намерены сделать это в следующем году. В некоторых сегментах бизнеса снижение расходов иногда достигает 100% – причем не только в строительстве и банковском деле, но также в страховании, ритейле и туризме. Даже фармацевтический сектор, который всегда демонстрировал один из самых низких коэффициентов эластичности спроса по цене, "завинчивает гайки", отказываясь от использования многих маркетинговых инструментов.



В 2009 году маркетинговые бюджеты компаний уменьшатся, в среднем, на 40-50% по сравнению с текущим годом. По данным Profi Online Research, затраты на рекламу в прессе уменьшились на 10%, рекламу на телевидении – на 20%, бюджеты на проведение исследований в ряде опрошенных компаний урезаны в среднем на треть.



В качестве альтернативы низким бюджетам российские компании должны приступить к освоению новых подходов и возможностей взаимодействия со своим окружением, полагают эксперты. "Директорам по маркетингу придется заняться поиском иных, непривычных для российского общества каналов коммуникации, проверять и испытывать невостребованные в недалеком прошлом технологии. В сложившейся ситуации ожидается разработка, апробирование и внедрение компаниями альтернативных маркетинговых стратегий, которые при меньших затратах обещают хороший эффект", – говорит Елена Смирнова, директор по развитию Profi Online Research.



Бизнес-структуры начали пересматривать свое отношение к интернет-пространству – кризис стимулирует многих маркетологов к поиску новых способов продвижения, так что в следующем году интерес к различным методам интернет-маркетинга значительно возрастет. Также не исключено появление новых, "антикризисных" сервисов и интернет-проектов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Каждый пятый покупает с работы

Исследовательский центр SuperJob изучил предпочтения онлайн-покупателей, имеющих постоянную работу. Оказалось, что онлайн-шопингом в рабочее время занимается 20% работающих россиян, 21% опрошенных оформляет заказы из дома

Измерениями Рунета займется Nielsen Online

Подразделение международной компании Nielsen выводит на российский рынок решения для измерения аудитории сайтов и онлайн-аналитики. Первым клиентом Nielsen Online стал холдинг РБК

Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 1

Есть опыт ! Делали как сам учет - так и сайт в интернете








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены