Каждый пятый покупает с работы
Исследовательский центр SuperJob изучил предпочтения онлайн-покупателей, имеющих постоянную работу. Оказалось, что онлайн-шопингом в рабочее время занимается 20% работающих россиян, 21% опрошенных оформляет заказы из дома.
Больше половины – 56% респондентов – не пользуются услугами онлайн-магазинов. Чаще всего россияне боятся быть обманутыми при покупках через Интернет, посему – воздерживаются от онлайн-шопинга.
Самые востребованные товары: бытовая техника – 23%, развлечения (книги, музыка, видеофильмы) – 16%, электротовары – 10%. Мужчины чаще заказывают через Интернет бытовую технику, электронику и мобильные телефоны, женщины – косметику и парфюмерию, одежду и обувь, подарки, цветы и товары для детей.
Бытовую технику, в основном, приобретают респонденты старше 50 лет (39%), электронику и фототовары – 30-летние россияне (11%), книги и музыку – молодежь до 20 лет (26%). Чем выше ежемесячный оклад опрошенных, тем чаще они приобретают в Сети бытовую технику и электротовары. Также участники опроса (5%) заказывают через Интернет товары, не попавшие в список SuperJob, – контактные линзы, товары для животных, железнодорожные и авиабилеты, программное обеспечение, трубочный табак.
Самым популярным интернет-магазином оказался гипермаркет Ozon.ru, который отметили 22% респондентов, служба заказа продуктов "Утконос" (5%) и магазин бытовой техники Vasko.ru (4%). По 2% голосов опрошенных набрали проекты Quelle.ru, 003.ru, Eldorado.ru, Mvideo.ru, Holodilnik.ru, Sunrise.ru, Bolero.ru и Labirint.ru. Подавляющее большинство респондентов (70%) указали различные магазины, которые в итоге не преодолели порог в 1% голосов. Среди них – dostavkalinz.ru, ebay.com, euroset.ru, ultracomp.ru, forum3.ru, exist.ru, fitnesshop.ru и многие другие.
8% опрошенных признались – они каждый раз заказывают необходимые им товары и услуги в разных магазинах. Немаловажное значение при этом имеют цены на товары и стоимость доставки, но бывает и просто случайный выбор. 24% респондентов не смогли указать интернет-магазины, посещаемые наиболее часто.
Опрос исследовательского центра SuperJob проводился с 25 ноября по 9 декабря текущего года, было опрошено 1,8 тыс. жителей России старше 18 лет.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете