Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Каждый пятый покупает с работы

Исследовательский центр SuperJob изучил предпочтения онлайн-покупателей, имеющих постоянную работу. Оказалось, что онлайн-шопингом в рабочее время занимается 20% работающих россиян, 21% опрошенных оформляет заказы из дома.



Больше половины – 56% респондентов – не пользуются услугами онлайн-магазинов. Чаще всего россияне боятся быть обманутыми при покупках через Интернет, посему – воздерживаются от онлайн-шопинга.



Самые востребованные товары: бытовая техника – 23%, развлечения (книги, музыка, видеофильмы) – 16%, электротовары – 10%. Мужчины чаще заказывают через Интернет бытовую технику, электронику и мобильные телефоны, женщины – косметику и парфюмерию, одежду и обувь, подарки, цветы и товары для детей.



Бытовую технику, в основном, приобретают респонденты старше 50 лет (39%), электронику и фототовары – 30-летние россияне (11%), книги и музыку – молодежь до 20 лет (26%). Чем выше ежемесячный оклад опрошенных, тем чаще они приобретают в Сети бытовую технику и электротовары. Также участники опроса (5%) заказывают через Интернет товары, не попавшие в список SuperJob, – контактные линзы, товары для животных, железнодорожные и авиабилеты, программное обеспечение, трубочный табак.



Самым популярным интернет-магазином оказался гипермаркет Ozon.ru, который отметили 22% респондентов, служба заказа продуктов "Утконос" (5%) и магазин бытовой техники Vasko.ru (4%). По 2% голосов опрошенных набрали проекты Quelle.ru, 003.ru, Eldorado.ru, Mvideo.ru, Holodilnik.ru, Sunrise.ru, Bolero.ru и Labirint.ru. Подавляющее большинство респондентов (70%) указали различные магазины, которые в итоге не преодолели порог в 1% голосов. Среди них – dostavkalinz.ru, ebay.com, euroset.ru, ultracomp.ru, forum3.ru, exist.ru, fitnesshop.ru и многие другие.



8% опрошенных признались – они каждый раз заказывают необходимые им товары и услуги в разных магазинах. Немаловажное значение при этом имеют цены на товары и стоимость доставки, но бывает и просто случайный выбор. 24% респондентов не смогли указать интернет-магазины, посещаемые наиболее часто.



Опрос исследовательского центра SuperJob проводился с 25 ноября по 9 декабря текущего года, было опрошено 1,8 тыс. жителей России старше 18 лет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Никакого всплеска увольнений нет",

Министерство здравоохранения и социального развития России ожидает, что в результате кризиса будет уволено менее 10% работающих россиян. Пик сокращений ожидается в следующем году

Маркетинг в условиях кризиса: все в Сеть

Компания Profi Online Research узнала, как мировой финансовый кризис повлиял на маркетинговую политику российских компаний. Экспертное интервью охватило 50 директоров по маркетингу

Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 1

Есть опыт ! Делали как сам учет - так и сайт в интернете








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены