Максим Фалдин обещает построить "машину для печатания денег"
Максим Фалдин, оставивший в мае 2015 года пост гендиректора Wikimart, рассказал в блоге о своем новом "очень амбициозном" ecommerce-бизнесе, который он планирует строить ближайшие 20 лет. По словам бизнесмена, это проект, который станет сверхприбыльным "инкубатором счастья".
Специализация будущего проекта – нишевой lifestyle ecommerce. Начнется все с уже запущенного интернет-бутика премиальных детских товаров Little Gentrys.
"Как и у всякого предпринимателя, у меня "на полке" всегда томятся несколько бизнес-идей, из которых можно строить компании. Одной из таких идей был нишевой магазин премиальной детской одежды, задуманный еще с Тайгером. Эта бизнес-идея оказалась очень востребованной и даже антикризисной. Но, самое главное, она положила начало процессу строительства очень абмициозного бизнеса, который я буду создавать следующие двадцать лет. Или дольше", – написал Фалдин.
Интернет-магазин премиальной детской одежды Little Gentrys — это только первая lifestyle-вертикаль будущей единой платформы.
"Подобно FMCG-компаниям мы будем разрабатывать и развивать одну вертикаль за другой, добиваясь высокой прибыльности и быстрого роста в каждой. Все вертикали будут нанизываться на единую платформу, являющуюся маховиком нашего развития и центром компетенций: веб и мобильные технологии, онлайн-маркетинг, продающе-вовлекающий контент и глубокая нишевая коммерция. Наша амбициозная цель – построить быстро растущую торговую компанию (50% y/y) c EBITDA 40% — машину для печатания денег. И инкубатор счастья", – пишет Фалдин. – По его словам, новый ecommerce-проект должен выйти на операционную прибыль уже в 2016 году.
Фалдин обещает, что компания будет "не просто прибыльной, а очень прибыльной", невзирая на то, что "прибыльность в электронной коммерции вопрос очень нетривиальный". Он перечислил следующие принципы, на которых будет построена компания:
- "В ней не будет профессиональных инвесторов: мы строим компанию для себя и своих клиентов, без инвесторского стероидного капитала и его side-effects;
- В ней нет места профессиональным топ-менеджерам: на самом деле они на хер не нужны для предпринимательского бизнеса;
- Она будет – я поделюсь своим ноу-хау о том, как делать прибыльные еКоммерс-компании
- Это семейный бизнес, в том смысле, что мы верим в семью, как в хорошую основу для бизнес-отношений. Я собираюсь сделать свой бизнес местом для будущей самореализации своих детей;
- Это компания для счастья. Счастье лежит в основе создаваемой нами корпоративной культуры, в ее вводных принципах".
Littlegentrys.ru начал работу в апреле 2015. Сейчас на сайте представлено более 75 брендов детской одежды — например, Aston Martin, BOSS, DKNY, Tommy Hilfiger и др. Компания напрямую сотрудничает с иностранными брендами, с некоторыми предполагается заключение эксклюзивного дистрибьюторского контракта на все СНГ.
Аудитория Little Gentrys составляет около 150 тыс. уникальных пользователей в квартал. По словам Фалдина, средний чек онлайн-магазина составляет 12–15 тысяч рублей, каждый третий заказ делает клиент, который ранее уже покупал на сайте.
Директ-Да. НА генераторах можно настроить лендиги таким образом, что под каждый запрос будет свой заголовок и прочие примочки, соотвтственно конвертится будет лучше..
Проверить просто, если цена клика не соответствует доходу с продажи товара(заколки по 30 р., например), я бы не морочился, а продвигал ИМ.
Да и директ можно настроить на ИМ.
Мне сложно судить т.к. ИМ продает не по 1 товару, в корзине обычно 10-15 товаров по 100-300 р. Мне точно не актуально))) ЧТо то дорогое, высокомаржинальное, с хорошим УП, да-отличный вариант в связке с контекстом. Например контейнер притащил Дрелей,и фигачишь их, пока не продашь. Свернуть