Mail.ru позволит привязать почту к собственному домену
Mail.ru запустила бета-тестирование новой почтовой услуги для бизнеса, говорится в пресс-релизе компании. Теперь владельцы доменов могут организовать почту на "Mail.Ru для бизнеса", и "подвязать" ее к своему домену (т.е. вместо ящиков на @mail.ru получить корпоративную почту на собственном домене). А те компании, у которых пока нет собственного домена, могут зарегистрировать его в зоне .ru "не отходя от кассы" прямо на biz.mail.ru и сразу получить настроенную корпоративную почту.
Для регистрации доменов Mail.ru планирует пользоваться услугами своего партнера – Reg.ru. После запуска сервиса "Mail.Ru для бизнеса" в течение месяца будет идти специальная акция: регистрация собственных доменов через biz.mail.ru будет бесплатной.
Базовый функционал домена будет включать расшаривание контактов, групповые рассылки, ведение календаря, предпросмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint, защиту от вирусов. Вместе с почтой пользователи получают и корпоративный мессенджер Агент Mail.Ru. В список контактов сразу добавляются все коллеги, для которых созданы ящики в домене.
На каждом домене можно завести до 5000 адресов. При необходимости количество ящиков можно увеличить – для этого нужно отправить запрос в службу поддержки. При этом каждый из ящиков не ограничен по объему хранящейся информации.
При регистрации доменов не нужно будет указывать паспортные данные: официально все домены будут числиться за компанией Mail.Ru LLC. В этой системе для компании есть некоторое преимущество: в том случае, если с владельцем домена что-то случится (к примеру, если он уволится из компании),не возникнет сложностей с передачей прав на домен.
Mail.ru не первая, кто предлагает подобную услугу. Так, "Яндекс" предлагает ее с 2009-го года (также бесплатно), а Google – с 2006-го. Google за аналогичную услугу год назад стал брать около $50 абонентской платы в год. Пока неизвестно, как будет выглядеть сервис у Mail.ru – а в том числе от этого зависит то, каких клиентов сможет привлечь компания. Как подметил директор Liveinternet Герман Клименко: "Если там будет та же назойливая реклама, что и для обычных пользователей, то будет проще заплатить Gmail".
Впрочем, как отмечают представители "Яндекса", "для совсем малых бизнесов любой почти бесплатный сервис достаточно хорош". Сам "Яндекс" не испытывает недостатка в клиентах: на аналогичном сервисе ежедневно регистрируется несколько сотен доменов.
Поэтому как вы собираетесь переводить сайт? Автоматически через онлайновые переводчики? Тогда у вас будет много серьёзных косяков. Хотя сейчас системы перевода очень усовершенствовались всё равно они пока не могут по этому показателю сравнится с людьми и перевести всё правильно. Хотя уже очень часто бывает практически 100% попадание. Поэтому перевод вам придётся подправлять в ручную, а если вы ещё и поменяете дизайн вашего сайта, тогда кто сможет найти или определить, какой сайт является оригиналом? Свернуть
- Чем вреден излишний креатив в дизайне корзины?
- Какую информацию ожидает там увидеть пользователь?
- Как сделать корзину проще и понятнее для вашего покупателя?
Разбираем удачные и неудачные примеры вместе с экспертами USABILITYLAB... Подробнее