Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Mail.ru позволит привязать почту к собственному домену

Mail.ru запустила бета-тестирование новой почтовой услуги для бизнеса, говорится в пресс-релизе компании. Теперь владельцы доменов могут организовать почту на "Mail.Ru для бизнеса", и "подвязать" ее к своему домену (т.е. вместо ящиков на @mail.ru получить корпоративную почту на собственном домене). А те компании, у которых пока нет собственного домена, могут зарегистрировать его в зоне .ru "не отходя от кассы" прямо на biz.mail.ru и сразу получить настроенную корпоративную почту.

Для регистрации доменов Mail.ru планирует пользоваться услугами своего партнера – Reg.ru. После запуска сервиса "Mail.Ru для бизнеса" в течение месяца будет идти специальная акция: регистрация собственных доменов через biz.mail.ru будет бесплатной.

Базовый функционал домена будет включать расшаривание контактов, групповые рассылки, ведение календаря, предпросмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint, защиту от вирусов. Вместе с почтой пользователи получают и корпоративный мессенджер Агент Mail.Ru. В список контактов сразу добавляются все коллеги, для которых созданы ящики в домене.


На каждом домене можно завести до 5000 адресов. При необходимости количество ящиков можно увеличить – для этого нужно отправить запрос в службу поддержки. При этом каждый из ящиков не ограничен по объему хранящейся информации.

При регистрации доменов не нужно будет указывать паспортные данные: официально все домены будут числиться за компанией Mail.Ru LLC. В этой системе для компании есть некоторое преимущество: в том случае, если с владельцем домена что-то случится (к примеру, если он уволится из компании),не возникнет сложностей с передачей прав на домен.

Mail.ru не первая, кто предлагает подобную услугу. Так, "Яндекс" предлагает ее с 2009-го года (также бесплатно), а Google – с 2006-го. Google за аналогичную услугу год назад стал брать около $50 абонентской платы в год. Пока неизвестно, как будет выглядеть сервис у Mail.ru – а в том числе от этого зависит то, каких клиентов сможет привлечь компания. Как подметил директор Liveinternet Герман Клименко: "Если там будет та же назойливая реклама, что и для обычных пользователей, то будет проще заплатить Gmail".

Впрочем, как отмечают представители "Яндекса", "для совсем малых бизнесов любой почти бесплатный сервис достаточно хорош". Сам "Яндекс" не испытывает недостатка в клиентах: на аналогичном сервисе ежедневно регистрируется несколько сотен доменов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продаю новый интернет магазин детских товаров 4

Непонятно чем обусловлена такая завышенная цена.

Новый функционал для интернет-магазинов в CMS SiteEdit 5.0

Теперь к сайту на этой CMS можно при помощи плагина "привязать" 5 платежных систем, включая Qiwi и Яндекс.Деньги
Какой должна быть корзина в интернет-магазине?
Какой должна быть корзина в интернет-магазине?

Читайте в статье: Чем вреден излишний креатив в дизайне корзины? Какую информацию ожидает там увидеть пользователь? Как сделать корзину проще и понятнее для вашего покупателя?…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены