Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Mail.ru перераспределяет активы

Российская инвестиционная группа Mail.ru Group распродала акции ряда компаний, долю в которых имела ранее, сообщает "КоммерсантЪ". В частности, холдинг более не является акционером купонного сервиса Groupon и разработчика игр для социальных сетей Zynga. В октябре та же участь постигла пакет акций Facebook.



Комментируя этот шаг, в Mail.ru Group сообщили, что "эти активы были финансовыми, а не стратегическими, и в наши планы входило реализовать их на подходящих условиях, полностью фокусируясь на нашем основном бизнесе". Меж тем аналитики считают, что условия, в которых были спешно распроданы акции, вряд ли можно считать подходящими. Цены на эти бумаги последнее время падали. Выручка Mail.ru Group от их продажи составила около $125,2 млн, в то время как за вхождение в бизнес Groupon и Zynga в 2010 году DST (позже разделенная на Mail.ru Group и DST Global) заплатила $147,7 млн.



Из других источников стало ясно, на что нацеливает холдинг освободившиеся активы. Так, газета "Вести" цитирует управляющего директора группы Mail.ru Мэтью Хаммонда, который в интервью Reuters признался, что Mail.ru Group, владея 39,9% акций "ВКонтакте", не оставляет надежды полностью поглотить социальную сеть. "Для "ВКонтакте" стратегически выгодно стать частью Mail.ru Group, – считает Хаммонд. – Мы всегда утверждали, что заинтересованы в приобретении. Однако сейчас существуют разногласия по цене".


Для российских поисковиков партнерство с e-commerce пока не всегда складывается удачно, комментируют эксперты. Исключением является Яндекс, с успешной площадкой "Яндекс.Маркет" и львиной долей доходов от контекстной рекламы. Однако, как показывает пример с Groupon, большую аудиторию читателей (подписчиков) не всегда возможно монетизировать. Прибыльность данного купонного сервиса никогда не раскрывалась.

Онлайн-магазины до сих пор являются весьма расчетливыми покупателями трафика, – отмечает исполнительный директор "Оборот.ру" Иван Кургузов. Российский онлайн-рынок "принадлежит" в первую очередь малому и среднему бизнесу. Игроки, которые могут позволить себе огромные рекламные бюджеты, здесь пока не "выросли". В то же время, известные офлайновые бренды вполне могут тратить немалые деньги на имиджевую рекламу и продвижение в соцсетях. Намерения Mail.ru вложиться в соцсеть "ВКонтакте" доказывают, что руководство Mail.ru эти тенденции прекрасно понимает.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
2012 год в российской e-commerce: тренды, скандалы,  сделки
2012 год в российской e-commerce: тренды, скандалы, сделки

Oborot.ru составил свой собственный рейтинг самых важных трендов и событий 2012 года в российской e-commerce. Итак: чем нам запомнился прошлый год, чем удивил и что…

Продается интернет-магазин кубинских сигар (Екатеринбург)

Продается интернет-магазин www.cigars-ekb.ru Раскрученный сайт, с интересным и привлекающим дизайном, постоянными клиентами. Стоимость сайта – 55000 руб. А также оборудование: хьюмидорный шкаф размер ВхШхГ 1750х1260х440…

eBay атакует Рунет

С первого ноября eBay проводит активную рекламную компанию в Рунете, подтверждая обещание Владимира Долгова, главы Российского представительства компании, о начале экспансии российского рынка. Сегодня об…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены