Mail.ru перераспределяет активы
Российская инвестиционная группа Mail.ru Group распродала акции ряда компаний, долю в которых имела ранее, сообщает "КоммерсантЪ". В частности, холдинг более не является акционером купонного сервиса Groupon и разработчика игр для социальных сетей Zynga. В октябре та же участь постигла пакет акций Facebook.
Комментируя этот шаг, в Mail.ru Group сообщили, что "эти активы были финансовыми, а не стратегическими, и в наши планы входило реализовать их на подходящих условиях, полностью фокусируясь на нашем основном бизнесе". Меж тем аналитики считают, что условия, в которых были спешно распроданы акции, вряд ли можно считать подходящими. Цены на эти бумаги последнее время падали. Выручка Mail.ru Group от их продажи составила около $125,2 млн, в то время как за вхождение в бизнес Groupon и Zynga в 2010 году DST (позже разделенная на Mail.ru Group и DST Global) заплатила $147,7 млн.
Из других источников стало ясно, на что нацеливает холдинг освободившиеся активы. Так, газета "Вести" цитирует управляющего директора группы Mail.ru Мэтью Хаммонда, который в интервью Reuters признался, что Mail.ru Group, владея 39,9% акций "ВКонтакте", не оставляет надежды полностью поглотить социальную сеть. "Для "ВКонтакте" стратегически выгодно стать частью Mail.ru Group, – считает Хаммонд. – Мы всегда утверждали, что заинтересованы в приобретении. Однако сейчас существуют разногласия по цене".
Для российских поисковиков партнерство с e-commerce пока не всегда складывается удачно, комментируют эксперты. Исключением является Яндекс, с успешной площадкой "Яндекс.Маркет" и львиной долей доходов от контекстной рекламы. Однако, как показывает пример с Groupon, большую аудиторию читателей (подписчиков) не всегда возможно монетизировать. Прибыльность данного купонного сервиса никогда не раскрывалась.
Онлайн-магазины до сих пор являются весьма расчетливыми покупателями трафика, – отмечает исполнительный директор "Оборот.ру" Иван Кургузов. Российский онлайн-рынок "принадлежит" в первую очередь малому и среднему бизнесу. Игроки, которые могут позволить себе огромные рекламные бюджеты, здесь пока не "выросли". В то же время, известные офлайновые бренды вполне могут тратить немалые деньги на имиджевую рекламу и продвижение в соцсетях. Намерения Mail.ru вложиться в соцсеть "ВКонтакте" доказывают, что руководство Mail.ru эти тенденции прекрасно понимает.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
На медийку - как появляются лишние деньги.
10% от прибыли на имидж будет нормально, но желательно иметь хороший объем, иначе всё на ветер. имхо первое время лучше откладывать. Свернуть
Раскрученный сайт, с интересным и привлекающим дизайном, постоянными клиентами. Стоимость сайта – 55000 руб.
А также оборудование: хьюмидорный шкаф размер ВхШхГ 1750х1260х440 (мм), внутренняя отделка шпон испанского кедра, полки МДФ, стекляные дверцы цвета красного дерева; в комплекте с электронным увлажнителем Cigar oasis II XL. Стоимость шкафа вместе с увлажнителем – 35000 руб. (фото)
Хьюмидор HUM-25EL – 3000 руб. (фото и описание на сайте)
Хьюмидор HUM-75DRG – 4000 руб.(фото и описание на сайте)
Хьюмидор б/у, с гигрометром и кассетным увлажнителем, состав МДФ, размер 125х450х270 (мм) примерно на 100 сигар, использовался для сигар, которые доставлялись покупателям, стоимость 2000 руб. (фото)
Сигары, приобретенные у официального представителя Habanos в Москве, хранятся при влажности 70-73% Свернуть