подписка
Подписаться
11/08/2021

Mail.ru Group укрепит позиции AliExpress Россия - на $60,3 млн

Mail.ru Group укрепит позиции AliExpress Россия - на $60,3 млн

Mail.ru Group дополнительно вложит $60,3 млн в AliExpress Россия. Как говорится в сообщении холдинга, площадка намерена потратить инвестиции на развитие логистики, расширение категорий товаров и улучшение уровня обслуживания.

В свою очередь Mail.ru Group получит дополнительные акции AliExpress Россия, которые будут зарегистрированы в ближайшие дни. Сейчас у холдинга 17,6% в капитале маркетплейса.

В раунде инвестиций будут участвовать  и другие акционеры, однако подробности не сообщаются. Известно лишь, что среди них точно будет USM International. Гендиректор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев сообщил, что раунд будет завершен в октябре-декабре этого года. По его итогам компания сообщит сумму и новую оценку.

АliExpress Россия рассчитывает, что привлеченные средства позволят ей укрепить позиции на локальном рынке и ускорить рост. Площадка намерена сохранить лидирующие позиции в сфере трансграничной есommerce в нашей стране. В июле стало известно, что российско-китайский маркетплейс строит собственную логистику.

AliExpress Россия — создавался совместное предприятие Alibaba Group, Mail. ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций. Работает с октября 2019 года. По результатам принятого в AliExpress Россия финансового года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) через площадку было продано товаров на 229 млрд рублей. Количество российских магазинов в сервисе достигло 45 тыс.

В начале августа "Мегафон" продал свою долю (24,3%) USM International миллиардера Алишера Усманова. У USM Investment были опционы на покупку доли в AliExpress Россия

На момент создания AliExpress Russia основным владельцем компании стал Alibaba Group с долей в капитале 55,7%. МегаФон получил 24,3%, Mail.ru Group — 15%, РФПИ — 5%.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/08/2021
Что можно продавать за границу? Ecwid рассказал, какие товары российский бизнес успешно реализует в США и ЕС через интернет-магазины
В 2020 году онлайн-экспорт вырос более чем на 40%. В ассортименте много неожиданного. Среди сувениров наиболее востребованы вовсе не матрёшки и прочий товар с национальным колоритом. Большая доля электроники в продажах - вообще сюрприз... Подробнее
11/08/2021
"Лента" ищет новых партнеров в ecommerce
Ритейлер планирует расширять онлайн-каналы продаж: идет поиск новых сотрудников, возможностей в работе с маркетплейсами и службами доставки. Впрочем, ранее начатым проектам в этой сфере тоже явно нужна перезагрузка... Подробнее
Евгений Л.
Менеджер по продажам и развитию, Торговля (мини-компания)
09/08/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции