


Магазины электроники проигрывают 70% судов с недовольными покупателями
Покупатели бытовой техники и электроники в спорных ситуациях выигрывают 70% судов с магазинами Такие данные собрал юридический онлайн-сервис Pravoved.ru. Он проанализировал 200 тысяч судебных решений о спорах по защите прав потребителей за последние 5 лет.
Проблема с покупкой электроники, ее гарантийным обслуживанием и сроками доставки – болезненная для российского потребителя. Она вошла в пятерку «самых горячих» по числу исков.
На сферу БТиЭ приходится около 10% судебных тяжб.
Чаще всего потребители подают в суд на «Связной» (8% от всех исков в этой тематике). В тройку также попали «Евросеть» и «М.Видео»: против этих компаний подается почти в два раза меньше исков (примерно по 4% на каждую).
Чаще всего проигрывает потребителям «Евросеть» — 76% исков к этому ритейлеру удовлетворены полностью или частично. У «Эльдорадо» покупатели выигрывают 73% дел. «М.Видео» и «МедиаМаркт» защищаются лучше: суд удовлетворяет 68% и 66% исков их клиентов соответственно.
42% всех тяжб затевается из-за некачественных компьютеров или ноутбуков. Смартфоны, планшеты и фотоаппараты фигурируют в 26% исков, техника для дома — в 16%.



Риторические ответы: (Официальный) Любые ограничения розничных цен являются вмешательством в основы рыночной экономики, т.е. в так называемый "закон спроса и предложения", что является нарушением существующего…
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
