Магазины электроники проигрывают 70% судов с недовольными покупателями
Покупатели бытовой техники и электроники в спорных ситуациях выигрывают 70% судов с магазинами Такие данные собрал юридический онлайн-сервис Pravoved.ru. Он проанализировал 200 тысяч судебных решений о спорах по защите прав потребителей за последние 5 лет.
Проблема с покупкой электроники, ее гарантийным обслуживанием и сроками доставки – болезненная для российского потребителя. Она вошла в пятерку "самых горячих" по числу исков.
На сферу БТиЭ приходится около 10% судебных тяжб.
Чаще всего потребители подают в суд на "Связной" (8% от всех исков в этой тематике). В тройку также попали "Евросеть" и "М.Видео": против этих компаний подается почти в два раза меньше исков (примерно по 4% на каждую).
Чаще всего проигрывает потребителям "Евросеть" — 76% исков к этому ритейлеру удовлетворены полностью или частично. У "Эльдорадо" покупатели выигрывают 73% дел. "М.Видео" и "МедиаМаркт" защищаются лучше: суд удовлетворяет 68% и 66% исков их клиентов соответственно.
42% всех тяжб затевается из-за некачественных компьютеров или ноутбуков. Смартфоны, планшеты и фотоаппараты фигурируют в 26% исков, техника для дома — в 16%.
(Официальный)
Любые ограничения розничных цен являются вмешательством в основы рыночной экономики, т.е. в так называемый "закон спроса и предложения", что является нарушением существующего законодательства (ссылки найдёте сами).
(Неофициальный)
Отсутствие ограничений розничных цен (снизу) всегда приводит к демпингу одними компаниями, и недополучению прибыли, средств на развитие и, как закономерный итог - к убыткам других компаний (полностью соблюдающих законодательство и добросовестно платящих налоги).
Казалось бы - и при чём тут Плеер.ру?..
Свернуть
в переводе на русский 1. мы одни имеем право контрабасить
2. российские магазины вернут свое право продавать 3. почта перестанет за счет других отправителей финансировать наши отправки Свернуть