Macy's закрывает магазины в США из-за оттока покупателей в онлайн
1Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США – Macy's Inc – планирует закрыть 125 своих универмагов в ближайшие три года. Руководство компании сообщило, что магазины становятся нерентабельными, поскольку происходит мощный отток покупателей из онлайна в офлайн.
Также компания сократит две тысячи рабочих мест – 10% своих сотрудников – и закроет несколько офисов. В том числе вторую штаб-квартиру в Цинциннати, которая открылась в 1994 году, когда Macy's был крупнейшим ритейлером страны. Теперь у компании останется штаб-квартира только в Нью-Йорке.
Глава Macy's Джефф Дженнетт объяснил стратегию компании на ближайшие годы. Поскольку американцы все чаще делают покупки в онлайне и реже ходят в крупные торговые центры, именно из гипермоллов Macy's и уберет универмаги. А вот небольшие торговые центры "шаговой доступности", куда не нужно специально ехать, по-прежнему пользуются популярностью.
"Наша цель – возродить универсальные магазины такими, какими они должны быть. Универмаги все еще являются важной частью рынка, вопрос только в том, правильно ли они устроены. Идея размещения разных товарных позиций и брендов под одной крышей все еще рентабельна", – заявил Дженнетт.
Также компания планирует и сама усиливать свои позиции в сфере онлайн-торговли, но эти планы руководитель Macy's пока не конкретизировал. После оптимизации Macy's будет управлять около 400 фирменными магазинами, 170 магазинами Bluemercury, специализирующимися на продаже косметической продукции, и 40 люксовыми универмагами Bloomingsdale's.
Универмаги сети Macy's ориентированы на торговлю одеждой и обувью, также в магазинах продается мебель, товары для дома, постельные принадлежности, украшения, косметика. Кстати, именно в магазинах этой сети впервые в истории торговли продавцы развесили одежду по размерам.
продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.