подписка
Подписаться
05/02/2020

Macy's закрывает магазины в США из-за оттока покупателей в онлайн

1
Macy's закрывает магазины в США из-за оттока покупателей в онлайн

Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США – Macy's Inc – планирует закрыть 125 своих универмагов в ближайшие три года. Руководство компании сообщило, что магазины становятся нерентабельными, поскольку происходит мощный отток покупателей из онлайна в офлайн.

Также компания сократит две тысячи рабочих мест – 10% своих сотрудников – и закроет несколько офисов. В том числе вторую штаб-квартиру в Цинциннати, которая открылась в 1994 году, когда Macy's был крупнейшим ритейлером страны. Теперь у компании останется штаб-квартира только в Нью-Йорке.

Глава Macy's Джефф Дженнетт объяснил стратегию компании на ближайшие годы. Поскольку американцы все чаще делают покупки в онлайне и реже ходят в крупные торговые центры, именно из гипермоллов Macy's и уберет универмаги. А вот небольшие торговые центры "шаговой доступности", куда не нужно специально ехать, по-прежнему пользуются популярностью.

"Наша цель – возродить универсальные магазины такими, какими они должны быть. Универмаги все еще являются важной частью рынка, вопрос только в том, правильно ли они устроены. Идея размещения разных товарных позиций и брендов под одной крышей все еще рентабельна", – заявил Дженнетт.

Также  компания планирует и сама усиливать свои позиции в сфере онлайн-торговли, но эти планы руководитель Macy's пока не конкретизировал. После оптимизации Macy's будет управлять около 400 фирменными магазинами, 170 магазинами Bluemercury, специализирующимися на продаже косметической продукции, и 40 люксовыми универмагами Bloomingsdale's.

Универмаги сети Macy's ориентированы на торговлю одеждой и обувью, также в магазинах продается мебель, товары для дома, постельные принадлежности, украшения, косметика. Кстати, именно в магазинах этой сети впервые в истории торговли продавцы развесили одежду по размерам.

Прокомментировать
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
06/02/2020
Горевать не нужно, так выглядит в реальности повышение производительности труда. Главное, что в США сокращение офлайна идет в пользу американской же компании, а не как у нас, в пользу китайской.
Читайте также
05/02/2020
04/02/2020
Владелец Louis Vuitton и Hennessy обвинил Amazon в "связях с терроризмом"
Бернард Арно заявил, что не будет сотрудничать с ecommerce-гигантом: тот якобы не борется с контрафактом... Подробнее
04/02/2020
Более 15 тысяч продавцов на Amazon закончили год с миллионными оборотами
В прошлом году компания инвестировала $15 млрд в инструменты для малого и среднего бизнеса, а теперь рассказала о результатах... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
25/01/2020
Россияне начали отказываться от покупок на AliExpress из-за коронавируса - обсуждение 3
про дезинфекцию смешно, никто вскрывать посылки не будет,а вообще ради экономии 2х копеек россияне готовы хоть лично в ухань ехать
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D Свернуть
Цитата:продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс. - странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции