Любовь, страдающая от рецессии
Среднестатистический американец потратит на подарки ко Дню влюбленных около $102,5 – примерно на $20 меньше, чем годом ранее, говорится в отчете Национальной ассоциации розничной торговли США.
Возможно, покупатели станут меньше тратить, но наиболее популярные подарки будут востребованы по-прежнему. По данным исследования, больше трети (35,7%) опрошенных купят цветы (почти как в прошлом году – 35,9%), а 16% приобретут ювелирные украшения (в 2008 году – 16,6%). Также 47% опрошенных намерены отметить 14 февраля в ресторане, 10,2% купят предметы одежды для своих возлюбленных, 11% участников опроса NRF выберут подарочные сертификаты. Интересно, что у российских потребителей букеты цветов и походы в ресторан пользуются куда меньшей популярностью. А подарки собирается покупать лишь каждый пятый, опрошенный РОМИР.
Значительная часть средств, потраченных американскими потребителями на подготовку к 14 февраля, достанется интернет-торговцам. "Немалая доля трат придется на товары, выбранные по собственному усмотрению, в чем и заключается преимущество Интернета, – говорит Джеффри Гроу, старший аналитик eMarketer. К тому же, Интернет – идеальное место для поиска нетрадиционных и модных модарков для особого случая".
На подготовку ко Дню Святого Валентина жители США потратят порядка $14,7 млрд., утверждают аналитики NRF. Кроме того, одинокие американцы продолжат пользоваться услугами сервисов онлайн-знакомств – в 2009 году доходы подобных ресурсов вырастут на 3%, достигнув $1,32 млрд.
http://journal.trainex.ru/article/26/