подписка
Подписаться
12/10/2009

Luxury-бренды учатся торговать онлайн

Производители предметов роскоши недооценили Интернет – и, во время кризиса, когда посещаемость сайтов неуклонно росла, уровень оффлайновых продаж стремительно снижался. Luxury-бренды попытались ускоренными темпами освоить новый канал продаж – Интернет. Что у них получилось?



За последний год число luxury-брендов, реализуемых через Интернет, выросло в 2 раза. Если в 2008 году только 33% производителей предметов роскоши торговали онлайн, то теперь этот показатель приблизился к 66%. Впрочем, новые интернет-магазины не могут похвастаться высоким уровнем эффективности, говорится в исследовании Скотта Геллоуэя, профессора бизнес-школы Стерна при Университете Нью-Йорка (NYU Stern School of Business). Исследование охватило 11 товарных категорий и 109 брендов сегмента luxury.



Оказалось, что лучше всего новый канал продаж "освоили" производители дорогих автомобилей и электроники (например, бренды Audi, BMW, Porsche, Apple, Sony). Хуже всего обстоят дела у ювелирных и туристических брендов (Windstar Cruises, Abercrombie & Kent, Travcoa, Buccellati, Faberge, Graff).



Производители предметов роскоши и поставщики дорогих услуг не только используют Интернет как канал продаж. Бренды также запускают полезные онлайн-сервисы для потребителей, поддерживают мобильные версии сайтов, выпускают приложения и сотовых телефонов и используют SMS-рассылки для стимулирования повторных продаж (например, BMW рассылает SMS, чтобы напомнить о необходимость сменить шины перед новым сезоном). Кроме того, luxury бренды активно экспериментируют с маркетингом в социальных сетях – например, в группе Lamborghini в соцсети Facebook числится около 1 млн. пользователей, а в твиттер аккаунте Trump Hotels – примерно 260 тыс. фолловеров. С другой стороны, отдельные яркие примеры меркнут перед общей статистикой – как сообщает AdAge, меньше половины из 109 исследованных брендов покупают контекстную рекламу на поиске.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/10/2009
Рост продаж на eBay. Впервые с начала кризиса
С августа прошлого года объем продаж участников онлайн-аукциона снижался с каждым последующим месяцем. Но ситуация меняется - уровень продаж через eBay начал расти в августе 2009 года, а в сентябре рост продолжился... Подробнее
08/10/2009
Цифровая музыка: дешевле, еще дешевле
Американские системы дистрибуции аудиоконтента получили серьезного конкурента, который не чурается демпинга. Стандартные расценки интернет-магазина 7digital - 77 центов за трек. Ниже, чем у iTunes, Wal-Mart и Amazon... Подробнее
08/10/2009
Amazon продаст книги в сетях GSM
Корпорация открывает международные продажи новой версии устройства Amazon Kindle, предназначенного для чтения электронных книг. Новая версия Kindle поддерживает возможность беспроводной загрузки цифрового контента в сетях GSM... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции