подписка
Подписаться
15/08/2014

Лоукостеры присоединились к OneTwoTrip

С 11 августа к списку авиакомпаний, на чьи рейсы можно забронировать билеты, OneTwoTrip добавила ведущих лоукостеров по всему миру.

Генеральный директор компании Петр Кутис в прогнозе, данном изданию "Ведомости" рассказал, что благодаря запуску лоукостеров, продажи билетов вырастут на 5-7%, а доля билетов лоукостеров займет до 10% от общего объема. Сейчас компания продает 10 тысяч билетов ежедневно. Ежемесячный оборот OneTwoTrip – 70 млн евро. Кутис рассчитывает, что оборот по лоукостерам достигнет 5 млн евро в месяц.

В компании обещают, что такая альтернатива традиционным компаниям позволит пассажирам сэкономить до 70% от цены авиабилета.

"Запуская продажу авиабилетов от компаний-лоукостеров, вкупе с недавно запущенной услугой PriceReward, мы гарантируем нашим клиентам самую низкую на рынке цену", – отмечает исполнительный директор OneTwoTrip Виктор Сизов. Для примера компания приводит несколько рейсов лоукостеров:

  • Москва – Лондон – Москва рейсом авиакомпании EasyJet– от 6100 руб. в сентябре, что на 35% ниже цены на аналогичные билеты в традиционной авиакомпании
  • Москва – Кельн – Москва рейсом авиакомпании Germanwings – от 6 344 руб. в сентябре. Цена на 34% ниже по сравнению с аналогичным предложением традиционной авиакомпании
  • Москва – Будапешт – Москва рейсом авиакомпании WizzAir – 3 600 руб. в сентябре. Экономия по сравнению с ценой на рейсы традиционной компании составит 70%.

Снижение стоимости билетов будет проходить за счет отказа от традиционных услуг авиакомпаний. К примеру, в ценник не включен провоз багажа – его надо оплачивать отдельно. На сайте OneTwoTrip количество багажа нужно указать непосредственно во время оформления билета – в зависимости от этого будет рассчитываться стоимость. Еще одна особенность: билеты на рейсы лоукостеров нельзя обменять или сдать.

"Процесс оплаты забронированных перелётов бесшовно встроен в общий процесс оплаты на сайте OneTwoTrip, что не влечёт дополнительных неудобств для пользователей", – объясняет директор по продукту Александр Шуркаев. Однако при этом он указывает на то, что у лоукостеров свои требования. Так пассажирам необходимо самим распечатать всю информацию о полете, чтобы потом предъявить ее на стойке регистрации. Кроме того, в некоторых компаниях-лоукостеров требуется предварительно пройти онлай-регистрацию на рейс.

AirAsia, Germanwings, RyanAir, Vueling – это лишь самые популярные у россиян компании-лоукостеры, представленные на сайте OneTwoTrip. Всего их на данный момент представлено 64, а с первого сентября добавится еще 15, среди которых EasyJet, Norwegian, Wizz Air и др. Компании-лоукостеры, чьи билеты предлагает клиентам OneTwoTrip, совершают рейсы из 1906 аэропортов, в том числе и 54 в России. Правда, пока компания предлагает только рейсы из Москвы (534 рейса) и Санкт-Петербурга (311 рейсов).

"По некоторым направлениям рейсы авиакомпаний-лоукостеров являются не только более дешевым способом добраться до места назначения, но и, в принципе, единственной альтернативой. Это по большей части касается перелетов на небольшие расстояния, где традиционные авиакомпании предлагают рейсы исключительно с пересадками", – рассказывает Сизов.

Прокомментировать
Читайте также
urubatsik
03/02/2015
Суши на дом - кризис в сегменте? 9
weter188:

И не забывайте про приложения , через которые идут много заказов.

Вы про деливери и тому подобные?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kaavain
26/09/2014
А что с СЕО-отраслью? 14
Mario:

При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.


Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально может это сделать. Свернуть
Mario:При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения. Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/08/2014
Что россияне покупают на eBay. Инфографика
Примерно 3 раза в минуту кто-то из россиян заказывает на eBay чехол для телефона, каждую минуту – женское платье, наручные часы и ожерелье. Женская одежда, аксессуары и чехлы для мобильников – самые популярные среди соотечественников товары на eBay... Подробнее
14/08/2014
ТКС Банк предоставит онлайн-кредиты на Ozon.ru
С 14 августа ТКС Банк начал предоставлять онлайн-кредиты клиентам интернет-магазина Ozon.ru. Кредитование осуществляется с помощью сервиса "КупиВкредит" ... Подробнее
14/08/2014
Интернет-магазин "М.Видео" тестирует новый дизайн
Оценить новый дизайн магазина смогут лишь те, у кого в качестве региона пребывания указана Москва. Остальным видна старая версия сайта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability