подписка
Подписаться
17/04/2002

Лотерея для избранных автолюбителей

Сайт 363.ru проводит очередную лотерею для своих посетителей. На сей раз работники ресурса, содержащего ссылки на пять (цитата с сайта) "лучших магазинов Рунета", изобрели викторину для автолюбителей. Подарки достанутся обладателям номеров государственной регистрации, включающих число 363. Преимущество – за автомобилями, у которых, помимо заветной комбинации, в номере найдутся буквы "РУ". В качестве суперприза заявлен видеоплеер, в качестве "утешительных" подарков – интернет-карты МТУ.


Иначе, как странной, эту акцию назвать трудно. Обычно конкурсы и промо-акции организуются в расчете на привлечение массовой аудитории – в игру должно быть вовлечено как можно большее число людей, иначе магазин окажется в проигрыше. Трудно точно судить об "объеме рынка владельцев автомобилей с номерами 363, всерьез интересующихся интернет-покупками и проживающих в Москве (МТУ предоставляет доступ только москвичам)", но можно с большой вероятностью предположить, что рынок этот – меньше, чем хотелось бы 363.ru.


Сам "Клуб" был организован интернет-магазином "Быттехника.ru", ему же принадлежат и четыре других, менее популярных, магазина, упомянутых на 363.ru. Впрочем, если акции подобные той, о которой рассказано выше станут нормой, популярность магазинов вряд ли увеличится, а вот на призах "Лучшие магазины" разориться могут.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Осинцев
Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, upravlenie-im.ru
22/01/2021
18/04/2002
РБК открыл хостинговый "бутик"
Между прочим, очень неплохой пример на заметку оффлайновым торговцам и поставщикам услуг: IT-компания разрабатывает и поддерживает ваш интернет-магазин, а вы "по бартеру", выделяете закуток партнеру под офис и продвигаете его услуги в оффлайне... Подробнее
12/04/2002
М.Видео продолжает конкурировать с оффлайном
Цены в "М. Видео", по сравнению с другими магазинами бытовой и иной техники, достаточно высоки, поэтому этот недостаток приходится компенсировать качественным маркетингом... Подробнее
10/04/2002
"Яндекс" предложит игровой промоушн?
"Яндекс" хочет предложить рекламодателями новые способы взаимодействия с целевой платежеспособной аудиторией. Одним из таких способов может стать размещение рекламы в игровых роликах – новый и чрезвычайно перспективный способ промоушна через Интернет... Подробнее