"Яндекс" предложит игровой промоушн?
На портале "Яндекс" появился новый сервис – теперь любой желающий может скоротать свободное время за прохождением несложных флэш-игр, размещенных на портале. К услугам желающих – восемь игр различного жанра. Их количество планируется регулярно расширять при содействии основного партнера "Яндекса" в этом проекте, компании "Город-Интерактив".
Игры эти вряд ли были задуманы как приманка для детей дошкольного возраста. По крайней мере, в пресс-релизе "Яндекса" особый упор делается на возможности "понизить уровень адреналина, когда хочется стукнуть кулаком по столу" или "отвлечься от корпоративных интриг". Скорее всего, "Яндекс" хочет предложить рекламодателями новые способы взаимодействия с целевой платежеспособной аудиторией. Одним из таких способов может стать размещение рекламы в игровых роликах – новый и чрезвычайно перспективный способ промоушна через Интернет.