подписка
Подписаться
10/04/2002

"Яндекс" предложит игровой промоушн?

На портале "Яндекс" появился новый сервис – теперь любой желающий может скоротать свободное время за прохождением несложных флэш-игр, размещенных на портале. К услугам желающих – восемь игр различного жанра. Их количество планируется регулярно расширять при содействии основного партнера "Яндекса" в этом проекте, компании "Город-Интерактив".


Игры эти вряд ли были задуманы как приманка для детей дошкольного возраста. По крайней мере, в пресс-релизе "Яндекса" особый упор делается на возможности "понизить уровень адреналина, когда хочется стукнуть кулаком по столу" или "отвлечься от корпоративных интриг". Скорее всего, "Яндекс" хочет предложить рекламодателями новые способы взаимодействия с целевой платежеспособной аудиторией. Одним из таких способов может стать размещение рекламы в игровых роликах – новый и чрезвычайно перспективный способ промоушна через Интернет.

Прокомментировать
Читайте также
12/04/2002
М.Видео продолжает конкурировать с оффлайном
Цены в "М. Видео", по сравнению с другими магазинами бытовой и иной техники, достаточно высоки, поэтому этот недостаток приходится компенсировать качественным маркетингом... Подробнее
08/04/2002
За покупку в Интернете - автомобиль в подарок!
Невероятно простым и по-детски наивным способом решили привлечь покупателей владельцы интернет-магазина b2u.ru. Каждому посетителю, потратившему в стенах веб-шопа более 1 тыс. рублей, они обещают автомобиль в подарок... Подробнее
01/04/2002
PriceMatrix - весь ИТ-рынок на экране
Посетителям секции "Товары и цены" предлагаются данные по более чем 500 тыс. товарам и услугам отечественного ИТ-рынка... Подробнее