подписка
Подписаться
02/06/2009

Личный медиапланер за 500 рублей

Система управления контекстной рекламой SmartContext устраивает "аттракцион невиданной щедрости": рекламодатели, имеющие на счете не менее 500 рублей и заполнившие небольшую анкету, смогут не тратить время на создание объявлений и подбор ключевых слов.



В анкете необходимо описать рекламируемый товар (сайт или услугу), наметить цели кампании (увеличение числа посетителей, продаж, обращений по телефону и т.п.), указать основных потребителей предлагаемых товаров или услуг, планируемый бюджет и рентабельность затрат на рекламу, а также контактные данные рекламодателя. В случае затруднений участникам акции предлагается написать "не знаю, как ответить".



После получения анкеты и уточнения параметров кампании, вызвавших затруднения у рекламодателя, специалисты SmartContext бесплатно составят рекламную кампанию – участнику акции потребуется только принять решение о запуске кампании. Предполагается, что последующих корректировок не понадобится – рекламодатель будет спокойно подсчитывать выручку и волноваться лишь о своевременном пополнении счета в системе. А самостоятельные рекламодатели, не желающие доверять свои кампании кому бы то ни было, смогут заказать бесплатные пояснения по размещению контекстной рекламы и работе с сервисом при регистрации на сайте SmartContext.ru.



Акция Smartcontext.ru является бессрочной, но некоторые рекламодатели могут остаться без "халявной" услуги.
"Мы не гарантируем, что рекламные кампании будут составлены для всех обратившихся. Скорее всего, мы не сможем помочь тем, кто рекламирует "заработок в Сети", MLM и тому подобные сервисы", – уточняет Дмитрий Браверман, руководитель рекламного сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
03/06/2021
Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
В рамках новой бонусной программы партнеры маркетплейса могут вернуть до 100% затрат на контекстную рекламу... Подробнее
Вадик
15/09/2009
Как определить , спец я в продвижении или нет ??? 25
поделитесь примерами хорошо СЕоптимизированных инет-магазинов?

Хочется посмотреть.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/06/2009
"Яндекс.Директ" играет по новым правилам
Рекламные блоки "Яндекс.Директа" и товарные предложения "Яндекс.Маркета" будут конкурировать не только по цене клика, но и по уровню кликабельности (CTR). Кроме того, увеличится число объявлений в "Спецразмещении"... Подробнее
01/06/2009
Google снова дарит деньги на рекламу
Пользователи платежной системы WebMoney Transfer смогут получить купоны для Google AdWords номиналом 1,6 тыс. рублей. Ранее подобные подарки распределялись среди вебмастеров, участвующих в программе Google AdSense... Подробнее
01/06/2009
Bing: поисковая новинка от Microsoft
Корпорация Microsoft запустила новый поисковик. Проект Bing.com позионируется как сервис, позволяющий "принимать решения", но в полной мере возможности нового проекта смогут оценить только интернет-пользователи из США... Подробнее