Lamoda тоже займётся фулфилментом?
Участники конференции Fashion Forum Russia сообщили, что интернет-магазин Lamoda объявил на мероприятии о запуске сервисного направления и начнёт брать на аутсорсинг часть бизнес-процессов интернет-магазинов – приём, обработку и доставку заказов.
Вероятно, именно с прицелом на создание собственной сервисной компании Lamoda привлекла этим летом свои знаменитые $130 млн – крупнейшие инвестиции в Рунете. Однако представители компании уточнили Oborot.ru, что ауторсинговые услуги для интернет-магазинов ещё только "в проекте".
Мы расспросили соучредителя и управляющего директора Lamoda.ru Флориана Янсена (Florian Jansen). И вот что нам удалось выяснить.
Уже сейчас Lamoda разворачивает работу собственной службы доставки. Lamoda Express действует в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге. К концу 2013 года Lamoda Express доставлять в 22-24 городах России.
Что касается полноценного запуска услуг фулфилмента, его пока не было. Как подчеркнул Янсен, "на данный момент мы только исследуем возможность использования инфраструктуры и нашего опыта управления операционными процессами для поддержки онлайн-каналов наших партнёров и поставщиков. Также хотели бы подчеркнуть, что мы пока не участвуем ни в каких тендерах, а только обсуждаем с ключевыми партнёрами их пожелания и возможные условия".
Ещё в октябре 2012 года Lamoda открыла в Московской области. складской комплекс класса "А" площадью 20 000 кв. м. Это позволило, как отмечают представители компании, ускорить логистические процесы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Заказы формируются за 2-3 часа и отправляются с московского склада на транзитные склады в регионах.
До конца 2013 года Lamoda планирует открыть транзитные склады ещё в 14 городах: Уфе, Казани, Кемерове, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Сочи, Воронеже, Туле, Перми, Саратове, Ставрополе, Барнауле и Томске.
Привлечённые от Access Industries инвестиции в размере 130 млн долларов позволили компании Lamoda построить инфраструктуру, которая уже готова, как подчёркивает Флориан Янсен, обеспечивать полный цикл услуг e-commerce. Однако когда начнёт работу сервисное подразделение, и на каких условиях Lamoda будет предоставлять свои услуги, представители компании пока не сообщают.
Если Lamoda реализует свои планы, Otto и Kupivip можно будет "поздравить" с появляением близкородственного конкурента. Напомним, KupiVip оказывает такие услуги уже около 2 лет. Правда, у него более узкая специализация: модные бренды класса люкс (ЦУМ, "Снежная королева", Mexx, Tom Tailor, Alba, MAC, Estee Lauder) Обслуживание партнёрских магазинов приносит холдингу около 25% выручки.
Otto запустил сервис eTraction, который занимается полным сопровождением интернет-магазинов, в начале этого года. Практически одновременно аналогичное подразделение – Ozon eSolutions – появилось у OZON.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Спасибо Вам!
Как с Вами можно связаться что бы обсудить ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ условия работы? Свернуть