подписка
Подписаться
07/02/2020

"Квартиротека" подняла продажи IKEA в России на 17%

"Квартиротека" подняла продажи IKEA в России на 17%

Приложение "Квартиротека", предлагающее варианты дизайна для типовых российских квартир, подняло продажи IKEA в России на 17%. С момента запуска библиотеки дизайнов сайт IKEA посетило 2,8 млн пользователей. Большинство из них — новые покупатели.

Российское подразделение IKEA в июне прошлого года запустило онлайн-сервис «Квартиротека», представляющий бесплатные дизайн-проекты для типовых отечественных квартир. Типичные комнаты "хрущевок", "брежневок" или более современных проектов обставили мебелью и аксессуарами от IKEA.

Для просмотра готового дизайн-проекта пользователю нужно зайти на сайт и ввести свой адрес. Если в базе данных сайта есть сведения о планировке квартиры, "Квартиротека" сразу же покажет рекомендуемые дизайн-проекты. Если планировка нестандартная, пользователь все равно сможет выбрать выбрать нужную планировку по описанию. Например, можно выбрать"небольшую, но функциональную кухню" или "просторную кухню с выходом на балкон".

квартиротека

Таким образом IKEA диверсифицирует свою бизнес-модель с учетом того, что все меньше покупателей хочет выезжать в большие магазины компании, которые обычно находятся за городом, и предпочитает рассматривать каталоги в Интернете. Прошлый финансовый год для компании закончился показательно: онлайн-продажи IKEA выросли на 43% в целом по миру.

Хотя на традиционные магазины по-прежнему приходится около 90% продаж IKEA по всему миру, пешеходный трафик в последние годы заметно застопорился. Компании даже пришлось создать небольшие торговые точки в городах и, конечно, обратить свое внимание на онлайн. Там конкуренцию шведскому мебельному гиганту в последнее время успешно составляют  Wayfair и Amazon.

"Почти вся розничная торговля движется к большей вовлеченности в цифровую сферу, и те, кто не последует за ней, скорее всего, останутся далеко позади.  IKEA немного опоздала, но усиленно инвестирует в онлайн, чтобы наверстать упущенное", – поделился мнением старший аналитик Bloomberg Intelligence Чарльз Аллен.

Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии, сообщают в компании. Теперь в IKEA собираются использовать российский опыт в других странах. В частности, в Германии, Польше и Китае, где также было распространено типовое строительство.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/02/2020
Ради бесплатной доставки "Беру" превратил Гудкова в кентавра и русалку
Маркетплейс запустил новую рекламную кампанию с известным шоуменом... Подробнее
06/02/2020
Компания Илона Маска принимает онлайн-заказы на запуск спутников
Услуга пользуется популярностью у владельцев небольших спутников, которым нет смысла платить за отправку отдельной ракеты... Подробнее
Михаил А.
PR менеджер, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
09/01/2020
"Связной" даст попробовать "умный дом" - обсуждение 2
Верное решение!!! Представление товара "лицом", лучший механизм продвижения!!!
Еще