Курьеры Delivery Club будут доставлять утюги, пылесосы и чайники
Сервис выступает в роли логистического оператора и предоставляет своих курьеров для доставки заказов, сделанных пользователями на сайте DNS.
Пока такая возможность есть только в Сочи и Казани – к ней подключено 30 точек ритейлера. После оформления заказа на доставку назначается курьер Delivery Club – он забирает покупку из магазина и доставляет ее напрямую клиенту. Курьеры привозят заказы весом до 30 кг (но не крупногабаритные товары). Все, что тяжелее 15 кг доставляют автокурьеры.
Еcли посылка была повреждена, клиент сможет вернуть заказ курьеру, а возвратом денег будет заниматься DNS.
В апреле этого года Delivery Club начали продавать свою логистику другим компаниям и вышли на рынок B2B-доставки. Сейчас партнерами сервиса являются 450 игроков, в том числе X5 Group, "ВкусВилл", "ЗооОптТорг" и др. Но до сих пор среди партнеров не было компаний, связанных с бытовой техникой.
- В Delivery Club можно будет заказать такси для вывоза вторсырья
- Суд опять решил, что сервисный сбор Delivery Club – это незаконное навязывание услуг. Но агрегатор не сдается!
- Курьеры-спасатели. Delivery Club учит сотрудников доставки оказывать первую помощь
- Никто не останется без холодильника! DNS заявляет о готовности заменить товары западных компаний и даже обещает не поднимать цены
- Подловили! Нижегородец наслал ФАС на DNS за непредоставление скидки в 500 рублей
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть