Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Купонные сайты теряют популярность

Купонные сайты теряют популярность

 "Яндекс" проанализировал свыше 250 млн ежедневных запросов, чтобы узнать основные тренды этого года. По словам, уходящим из топа, можно следить за тенденциями рынка. Как говорится в официальном блоге компании, самые популярные из них, как и интересы людей в целом, меняются очень медленно. Из тысячи самых популярных слов в запросах 2012 года более 900 оказалось в топе 2013 года.

 К примеру, в ecommerce  завершается бум купонных сайтов. С начала 2012 года вдвое меньше стало запросов про Biglion, "Групон", "Купикупон" и "Купонатор". Пик своей популярности они пережили в марте 2012 года, получив 200-250 тыс. запросов каждый. Сейчас же ежемесячных запросов менее чем 100 тыс. по каждому из них, и их количество продолжает сокращаться.

 Падает интерес и к таким брендам, как Nokia и Ericsson. Снизится он и к сопутствующим Ovi и Xpressmusic, а также к мобильной платформе Symbian. Среди других звезд "на закате" – сервис Formspring.

 Интерес сокращается  в первую очередь устаревающим технологиям и сайтам. Второй год продолжается падение интереса к ранее суперпопулярному мессенджеру ICQ. В начале 2012 года "аську" искали ежемесячно более 1,8 млн пользователей и еще 1 млн – "icq". В октябре текущего года каждое из этих слов получило лишь 200-300 тыс. запросов.

Теперь о приятном – какие новые слова попадают в топ. Единственное популярное новое слово, обозначающее товар из интернет-магазина, – это "мультиварка". Появилось оно относительно давно, но настоящую популярность начало набирать в конце прошлого – начале этого года. В преддверии 8 марта этим бытовым гаджетом интересовались около 5 млн раз в месяц. Кстати, именно "мультиварка" стала самым популярным запросом и в интернет-магазине "М.Видео", победив прошлогоднего лидера iPad. Мультиварку искали 0,7%, или 140 тыс. человек. За прошлый год мультиварки стали одной из самых динамичных продуктовых категорий: продажи этой группы товаров выросли на рынке более чем в 8 раз. Доля же этой категории в продажах мелкой бытовой техники выросла в деньгах с 5% в 2012 году до 30% в 2013 году.

Еще одно знаковое слово, написание которого на кириллице победило написание латиницей – "Инстаграм". Произошло это в январе, а уже в октябре "инстаграм" опережал "instagram" в 4 раза. Другие сервисы и приложения, названия которых все чаще ищут в поиске: онлайн-редактор фотографий "Аватан", мобильные интернет-мессенджеры WhatsApp и Viber, музыкальные онлайн-открытки "Плейкаст".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазинам повысят налоги 6

спасибо!
Склады для интернет-бизнеса и не только
Склады для интернет-бизнеса и не только

Девелопер и застройщик "Гема Инвест" сдаст в аренду на три года почти 4 тыс. м² компании Next Commerce, специализирующейся на логистике интернет-магазинов
Онлайн рулит на рынке туруслуг
Онлайн рулит на рынке туруслуг

В 2013 году доля онлайн-продаж на рынке туристических услуг превысила 18%. Интернет-продажи в сегменте travel составляют около $8.3 млрд, в то время как общий объем…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены