подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/10/2010

Куда охотнее кликают посетители интернет-магазина?

В сервисе "Яндекс.Метрика" появился новый инструмент, отображающий статистику переходов пользователей в пространстве веб-сайта. "Карта кликов" позволяет оценивать распределение переходов по времени и создавать наглядную "тепловую карту" активности посетителей.



В режиме "Тепловая карта", который установлен по умолчанию, теплые и яркие цвета соответствуют частым кликам, а тусклые и холодные. Пользователь сервиса может также включить монохромную карту или посмотреть статистику переходов внутри сайта, где клики отображаются одним цветом, но не областями (как в прошлых вариантах), а точками. При оценке распределения кликов переходы дифференцируются по "скорости реакции" посетителя. Если пользователь перешел по ссылке практически сразу после загрузки страницы, клик отображается красным, а если посетитель задержался – область имеет синий цвет.



В "Метрике" давно работает "Карта ссылок". Как поясняется в блоге "Яндекса", эти инструменты отличаются и выполняют разные задачи. Например, в карте кликов подсвечивается вся страница, а не только ссылка. Карта кликов показывает относительное количество кликов по элементам на странице, поэтому она работает не только для ссылок, но и для любых других элементов (кнопки, текст, картинки).



Для сбора данных, необходимых при построении "карты кликов", пользователю сервиса необходимо установить соответствующий флажок на вкладке "код счетчика" (это действие добавит вызов yaCounterXXXX.clickmap() в код счетчика) и обновить код "Метрики" на своем сайте. Для вновь создаваемых счетчиков флажок "Карта кликов" установлен по умолчанию.

Прокомментировать
Читайте также
Maximka
12/10/2010
Логотип..Ваше мнение? 16
А вот собственно, и финишный вариант..Благодарю всех ответивших.

Изображение Свернуть
А вот собственно, и финишный вариант..Благодарю всех ответивших. Свернуть Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Фёдор Аксёнов
11/10/2010
Покритикуйте продуктовый интернет-магазин Простоудобно 4
Добрый день!

Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.

Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.

Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.

Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.

Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.

Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу. 8-)

Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано. Свернуть
Добрый день! Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
05/10/2010
В "1С-Битрикс" изменилась концепция интерфейса CMS
Новая версия системы "1С-Битрикс: Управление сайтом 9.5" содержит обновленную концепцию интерфейса административного раздела, который (по утверждению разработчиков) позволит упростить процесс управления сайтом, уменьшит число ошибок и сократит затраты на обучение новых пользователей CMS... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/09/2010
"Мой Мир@Mail.Ru" обещает в 5-10 раз больше трафика
Улучшение одного из социальных плагинов проекта "Мой Мир@Mail.Ru" - кнопки "Нравится" - привело к увеличению частоты обмена ссылками на сайты с обновленной кнопкой и, соответственно, к увеличению числа переходов на эти веб-ресурсы... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/09/2010
"Бегун" отследит поисковые запросы аудитории
Рекламный сервис обзавелся новой опцией фокусировки. Теперь объявления "Бегуна" могут показываться в соответствии с историей поискового запроса конкретного пользователя. Ожидается, что новый вид фокусировки объявлений позволит уменьшить стоимость клика... Подробнее