Куда охотнее кликают посетители интернет-магазина?
В сервисе "Яндекс.Метрика" появился новый инструмент, отображающий статистику переходов пользователей в пространстве веб-сайта. "Карта кликов" позволяет оценивать распределение переходов по времени и создавать наглядную "тепловую карту" активности посетителей.
В режиме "Тепловая карта", который установлен по умолчанию, теплые и яркие цвета соответствуют частым кликам, а тусклые и холодные. Пользователь сервиса может также включить монохромную карту или посмотреть статистику переходов внутри сайта, где клики отображаются одним цветом, но не областями (как в прошлых вариантах), а точками. При оценке распределения кликов переходы дифференцируются по "скорости реакции" посетителя. Если пользователь перешел по ссылке практически сразу после загрузки страницы, клик отображается красным, а если посетитель задержался – область имеет синий цвет.
В "Метрике" давно работает "Карта ссылок". Как поясняется в блоге "Яндекса", эти инструменты отличаются и выполняют разные задачи. Например, в карте кликов подсвечивается вся страница, а не только ссылка. Карта кликов показывает относительное количество кликов по элементам на странице, поэтому она работает не только для ссылок, но и для любых других элементов (кнопки, текст, картинки).
Для сбора данных, необходимых при построении "карты кликов", пользователю сервиса необходимо установить соответствующий флажок на вкладке "код счетчика" (это действие добавит вызов yaCounterXXXX.clickmap() в код счетчика) и обновить код "Метрики" на своем сайте. Для вновь создаваемых счетчиков флажок "Карта кликов" установлен по умолчанию.
Всё настолько плохо с организацией каталога, что я даже не знаю с чего начать. На главной непонятно что, а должны быть сразу категории товаров. Как в Яндекс.Маркет. Списки товаров кардинально неправильные - маленькое фото, никакой логики в расположении, ненужный рейтинг, много потерянного места. Полнейшее отсутствие сквозной навигации. Заходишь в товар и теряешь контакт с каталогом.
Меню с всплывающими подкатегориями это ужастно. Хотя переключение табов в меню принципиально правильное.
Вот такой магазин как http://www.utkonos.ru сделан примерно на "троечку" из пяти. А ваш боюсь что меньше двойки.
Дизайн неудачен. по многим причинам. Например не понятно сразу что это магазин как заходишь. Как в него войти или зарегистрироваться - не понятно. Не видно.
Вертикальная корзина - очень даже интересное решение, но не доведена до ума и слишком акцентирована.
Очень похоже на первый самостоятельный опыт создания магазина. Я имею ввиду - магазина сделанного для себя, а не для заказчиков. Довольно смелые решения. Как будто разработчик вырвался на свободу.
Вообщем мне кажется невозможным помочь вам в становлении магазина такой вот критикой и предложениями. Попробуйте посмотреть как сделаны лучшие мировые интернет-магазины (не супер монстры типа Амазона, а что-нибудь приземлённее) и проанализировать что, как и почему там сделано. Свернуть