подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/10/2010

В "1С-Битрикс" изменилась концепция интерфейса CMS

Новая версия системы "1С-Битрикс: Управление сайтом 9.5" содержит обновленную концепцию интерфейса административного раздела, который (по утверждению разработчиков) позволит упростить процесс управления сайтом, уменьшит число ошибок и сократит затраты на обучение новых пользователей CMS.



"На протяжении многих лет мы работаем над интерфейсом продукта, стараясь сделать его простым и удобным для пользователей в ежедневной работе по управлению сайтом. Мы так же учитываем интересы веб-разработчиков, перед которыми стоит непростая задача – быстро создавать функциональные сайты с самыми различными дизайнами. И как бы мы не надеялись, каждый клиент будет хотеть свой, индивидуальный дизайн и структуру сайта. И, конечно, все хотят, чтобы сайт открывался быстро и мог выдержать большую посещаемость. Решая шаг за шагом эти задачи, мы разработали концепцию, объединяющую в себе технологии и интерфейсные решения, и назвали ее "1С-Битрикс: Эрмитаж", – уточняет Сергей Рыжиков, генеральный директор компании "1С-Битрикс".



Управление сайтом в концепции "Эрмитаж" разделено на два основных режима: "над сайтом" и "администрирование". Режим работы с контентом непосредственно на странице позволяет клиентам полноценно управлять сайтом прямо "по месту". Теперь, переключаясь в "Режим правки", можно управлять контентом именно там, где это необходимо. Технология управляемого кэширования (Сache Dependencies) позволяет отображать изменения на сайте, не дожидаясь обновления кэша, которое производится системой в заданные периоды времени. Это одна из важнейших технологических составляющих удобной работы пользователей с сайтом.



Другая часть "Эрмитажа" – адаптивный интерфейс, который запоминает ранее выбранные позиции и размеры диалогов, сортировки и порядок колонок таблиц, и массу других мелких деталей. Когда сотрудник в следующий раз возвращается к работе с сайтом, даже на другом компьютере или браузере, он видит привычный и настроенный для себя интерфейс.



Подсказки и рекомендации в процессе работы появляются в виде всплывающих тултипов. Для создания страниц, разделов и сложных по функционалу страниц используются "мастера". Теперь "мастер" автоматически делает транслитерацию и перевод имени страницы по заголовку и предлагает его в качестве имени документа в целях лучшей поисковой оптимизации.

Прокомментировать
Читайте также
Maximka
12/10/2010
Логотип..Ваше мнение? 16
А вот собственно, и финишный вариант..Благодарю всех ответивших.

Изображение Свернуть
А вот собственно, и финишный вариант..Благодарю всех ответивших. Свернуть Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
05/10/2010
Куда охотнее кликают посетители интернет-магазина?
В сервисе "Яндекс.Метрика" появился новый инструмент, отображающий статистику переходов пользователей в пространстве веб-сайта. "Карта кликов" позволяет оценивать распределение переходов по времени и создавать наглядную "тепловую карту" активности посетителей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/09/2010
"Мой Мир@Mail.Ru" обещает в 5-10 раз больше трафика
Улучшение одного из социальных плагинов проекта "Мой Мир@Mail.Ru" - кнопки "Нравится" - привело к увеличению частоты обмена ссылками на сайты с обновленной кнопкой и, соответственно, к увеличению числа переходов на эти веб-ресурсы... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/09/2010
"Бегун" отследит поисковые запросы аудитории
Рекламный сервис обзавелся новой опцией фокусировки. Теперь объявления "Бегуна" могут показываться в соответствии с историей поискового запроса конкретного пользователя. Ожидается, что новый вид фокусировки объявлений позволит уменьшить стоимость клика... Подробнее
Котлер Ф.
16/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Различные концепции маркетинга
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга... Подробнее