Солонин купил проект TimePad
1Сооснователь QIWI Сергей Солонин продал МТС долю в сервисе Ticketland и сразу же купил проект TimePad.
Как сообщает "Коммерсант", за Timepad Солонин заплатил его основателям и фонду Target Global более $10 млн, полностью выкупив ресурс. Сервис Timepad специализируется на продаже билетов на мероприятия образовательного и бизнес-толка. Он помогает организовывать события, беря на себя все технические и бухгалтерские расходы.
С 2008 года (когда сервис был основан) через него было проведено более 500 тысяч событий, в год продается билетов на миллиард рублей, а доля дохода от них – 70-80% от оборота. Еще одна статья доходов – рекламное продвижение мероприятий.
Партнер Target Global Александр Фролов уверен, что ниша бизнес-мероприятий свободна до сих пор. Так же считает и сам Сергей Солонин, который уверен, что потенциал роста есть как в корпоративном секторе, так и в социальном.
Инвестиционный директор Mail.Ru Group Алексей Милевский, комментируя сделку с Timepad, отметил, что компания хоть и не является большим игроком, но работает в том сегменте рынка, который растет быстрее всего, даже быстрее билетных сервисов, специализирующихся на развлекательных мероприятиях. По его мнению, это и могло заинтересовать Солонина. С другой стороны, сам по себе этот рынок гораздо меньше, чем рынок развлечений. По мнению Милевского, у TimePad есть потенциал для создания собственного продукта, который позволил бы увеличить выручку и прибыль компании.
На данный момент объем рынка билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд рублей в год (по данным МТС). На Москву и Санкт-Петербург приходится более 60% рынка. При этом на электронные билеты приходится около 43% оборота всего билетного рынка России, а в крупных городах доля электронных билетов составляет уже 60%.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть