Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто лучше охватывает московскую аудиторию

Июльское исследования TNS Gallup Media, в рамках проекта Web Index, выявило наиболее посещаемые московскими пользователями интернет-проекты. По сообщению компании "Агава", 1-ое место по охвату аудитории – у "Яндекса" (18 проектов), 2-е – у Mail.ru (26 проектов), 3-е – у LiveJournal.com, 4-е – у Rorer.ru, 5-е – у самой "Агавы" (5 проектов).


Впрочем, одно дело – показатели компании в целом, а другое – отдельные достижения её ресурсов. Так "Агаве" почти половину аудитории принесла файлообменная сеть ifolder.ru (за месяц 1 млн. 92 тыс. посетителей из Москвы). Для сравнения, также принадлежащий компании сервер бесплатных объявлений Всем.Ру за месяц просмотрели 270 тысяч жителей столицы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Текст + иллюстрация = новый формат контекстной рекламы

Система контекстной рекламы RORER, занимающаяся контекстной рекламой и медийным контекстом, подготовила к своему третьему дню рождения новый рекламный формат T-RORER

Продвигаться размещением статей станет проще

Программа для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter вновь обновлена, теперь до версии 7.6. В версию «Эксперт» добавлен модуль «Размещение статей»

Эффективность яндес.маркет'а 8

Rintaro:Цены у нас близки к средним по Маркету. Вот, когда будут близки к лучшим ценам, тогда и конверсия будет. Ты сам, когда приходишь на Маркет…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены