подписка
Подписаться
29/08/2007

Кто лучше охватывает московскую аудиторию

Июльское исследования TNS Gallup Media, в рамках проекта Web Index, выявило наиболее посещаемые московскими пользователями интернет-проекты. По сообщению компании "Агава", 1-ое место по охвату аудитории – у "Яндекса" (18 проектов), 2-е – у Mail.ru (26 проектов), 3-е – у LiveJournal.com, 4-е – у Rorer.ru, 5-е – у самой "Агавы" (5 проектов).


Впрочем, одно дело – показатели компании в целом, а другое – отдельные достижения её ресурсов. Так "Агаве" почти половину аудитории принесла файлообменная сеть ifolder.ru (за месяц 1 млн. 92 тыс. посетителей из Москвы). Для сравнения, также принадлежащий компании сервер бесплатных объявлений Всем.Ру за месяц просмотрели 270 тысяч жителей столицы.

Прокомментировать
Читайте также
29/08/2007
Текст + иллюстрация = новый формат контекстной рекламы
Система контекстной рекламы RORER, занимающаяся контекстной рекламой и медийным контекстом, подготовила к своему третьему дню рождения новый рекламный формат T-RORER... Подробнее
24/08/2007
Продвигаться размещением статей станет проще
Программа для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter вновь обновлена, теперь до версии 7.6. В версию «Эксперт» добавлен модуль «Размещение статей»... Подробнее
21/08/2007
Больше контекста на "Рамблере"
Теперь «Рамблер» показывает больше рекламных объявлений «Бегуна» за раз, в результате того, что сервис контекстной рекламы сократил лимит заголовка объявления до 30, а основного текста - до 70 знаков... Подробнее
Alexey54
21/07/2007
Эффективность яндес.маркет'а 9
Rintaro:

Цены у нас близки к средним по Маркету.

Вот, когда будут близки к лучшим ценам, тогда и конверсия будет.
Ты сам, когда приходишь на Маркет - покупаешь по средним ценам?
Вот ответ:
wayfarer:

Если не сможете бодаться ценой то деньги на ветер
Свернуть
Rintaro:Цены у нас близки к средним по Маркету. Вот, когда будут близки к лучшим ценам, тогда и конверсия будет.Ты сам, когда приходишь на Маркет - покупаешь по средним ценам?Вот ответ:wa Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
altsupport
20/06/2007
Быстрый СТАРТ 25
Цитата:

То есть, повода для какого-либо спора нет в принципе, мнения вполне параллельны. Так что, думается, "надо срочно выпить" (с), за дружбу

=)

Цитата:

Вопрос заключается в том, как в период с 1-го по N месяц, привлечь на него посетителей

При соблюдении перечисленных вами условий (удобный, продуманые, интересен) и стараясь не использовать черных методов на ближайший месяц вы:
1.Будете копипастить объявления с сайтов конкурентов и раскидывать их по своим рубрикам (где то переписывая)
2.Будете ходить по специализированным форумам и давать ссылку на какое-нить конкретное объявление (от имени автора) находящееся на вашем сайте. Например на каком-нить строительном форуме дадите:
Продам кирпич, Марка, подробнее тут (ссылка на это конкретное объявление на вашем сайте).
И если сайт действительно удобен - то вскорости на нем появятся аналогичные объявления - продам бетон, шифер и трубу.
3.Рядом с формой добавления объявления уберите капчу, ваша задача чтобы ваш сайт попал в программы на автомате раскидывающие объявления. Через пару месяцев капчу в обязательном порядке верните назад.
4. Все время объявления должны попадать на сайт без премодерации, но вы должны будете их все-равно модерировать: где-то подправляя, и перемещая попавшие не в ту рубрику.
И будет вам щастие =) Свернуть
Цитата:То есть, повода для какого-либо спора нет в принципе, мнения вполне параллельны. Так что, думается, "надо срочно выпить" (с), за дружбу =)Цитата:Вопрос заключается в том, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы