

Кто лучше охватывает московскую аудиторию
Июльское исследования TNS Gallup Media, в рамках проекта Web Index, выявило наиболее посещаемые московскими пользователями интернет-проекты. По сообщению компании "Агава", 1-ое место по охвату аудитории – у "Яндекса" (18 проектов), 2-е – у Mail.ru (26 проектов), 3-е – у LiveJournal.com, 4-е – у Rorer.ru, 5-е – у самой "Агавы" (5 проектов).
Впрочем, одно дело – показатели компании в целом, а другое – отдельные достижения её ресурсов. Так "Агаве" почти половину аудитории принесла файлообменная сеть ifolder.ru (за месяц 1 млн. 92 тыс. посетителей из Москвы). Для сравнения, также принадлежащий компании сервер бесплатных объявлений Всем.Ру за месяц просмотрели 270 тысяч жителей столицы.

Прокомментировать


Читайте также
Текст + иллюстрация = новый формат контекстной рекламы
Система контекстной рекламы RORER, занимающаяся контекстной рекламой и медийным контекстом, подготовила к своему третьему дню рождения новый рекламный формат T-RORER
Система контекстной рекламы RORER, занимающаяся контекстной рекламой и медийным контекстом, подготовила к своему третьему дню рождения новый рекламный формат T-RORER
Программа для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter вновь обновлена, теперь до версии 7.6. В версию «Эксперт» добавлен модуль «Размещение статей»
Эффективность яндес.маркет'а
8
Rintaro:Цены у нас близки к средним по Маркету. Вот, когда будут близки к лучшим ценам, тогда и конверсия будет. Ты сам, когда приходишь на Маркет…
Rintaro:Цены у нас близки к средним по Маркету. Вот, когда будут близки к лучшим ценам, тогда и конверсия будет. Ты сам, когда приходишь на Маркет…


Рубрикатор
Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




