"Красный куб" закрывается под давлением интернет-торговли
Сеть магазинов подарков "Красный куб" уходит с рынка. Компания сообщила своим партнерам и арендодателям, что закрывает торговые точки, передает "КоммерсантЪ". Как говорят аналитики, "Красный куб" не выдержал конкуренции с интернет-магазинами
"Красный куб" некогда был крупнейшей сетью магазинов подарков в РФ. Более 200 точек в 2007 году продавали сувениры, товары для дома игрушки, аксессуары и другие товары, подходящие под концепцию. На сегодня у компании осталось только 16 магазинов.
Эксперты отмечают, что из-за отсутствия конкуренции "Красный куб" не обновлял формат в течение десяти лет. Также компания не пошла в онлайн, предпочитая развивать франчайзинговую розничную сеть. И это ее подвело.
Ситуация на рынке коренным образом изменилась с развитием онлайн-маркетплейсов и крупных интернет-магазинов. Именно в онлайне, на таких площадках, как AliExpress, Ozon и Wildberries, сейчас выбирают подарки многие росссияне, поясняет глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
На руку конкурентам из интернета сыграли и традиционные предпраздничные онлайн-распродажи, к которым сограждане быстро привыкли. Еще перед прошлыми новогодними праздниками компания PayPal выяснила, что 40% россиян будут покупать подарки в Сети.
Также среди причин закрытия сети эксперты указали развитие сегмента потребительской электроники: россияне все чаще дарят на праздники различные гаджеты, а не сувениры и товары для дома. Отмечают и общее падение рынка подарков из-за снижения покупательской способности.
Точный срок закрытия сети "Красный куб" не известна. Бонусная программа магазинов перестала работать с марта. Комментариев в пресс-службе компании также не дали.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть