подписка
Подписаться
12/10/2022

Красивые, прочные и модные. Служба курьерской доставки "Л-Пост" обеспечивает клиентов особенными пакетами

Федеральная служба доставки "Л-Пост" разработала и выпустила дизайнерские брендированные курьерские пакеты особой прочности. Они точно будут востребованы партнерами компании, работающими в сфере fashion-ритейла.

Но не только ими. Такие пакеты подходят для одежды, аксессуаров, товаров для красоты и здоровья, книг, детского ассортимента. Кстати, и для любых вещей, которые должны приезжать к покупателю в непрозрачной упаковке.

Главное, чтобы отправление укладывалось в максимально допустимый размер – не больше 800х600 мм. А еще использование такой упаковки особой прочности обеспечивает сохранность товаров и бережную доставку.

Первые фирменные пакеты "Л-Пост" отправлены интернет-магазинам, которые являются партнерами компании. А некоторые из заказов в новой упаковке уже достигли адресатов.

Кроме красоты и функциональности новые пакеты несут в себе еще одну опцию – они продвигают бренд службы "Л-Пост", которая уверенно и планомерно расширяет свою долю рынка доставки для e-commerce. Дизайн, выполненный в современном корпоративном стиле компании, красиво и понятно показывает, кто привез товар.

А "Л-Пост" уже явно находится на той ступени развития бизнеса, когда стоит задача закрепления своего бренда в умах россиян в масштабах всей страны. Напомним, в июле 2022 года компания открыла в Москве первые пункты выдачи в фирменных фиолетово-голубых цветах.

"Л-Пост" – федеральная логистическая компания, осуществляющая доставку в собственные пункты выдачи или своей курьерской службой. География "Л-Пост" охватывает 75 регионов России, включая Крым и Дальний Восток.

Прокомментировать
Читайте также
12/10/2022
"Ростелеком" и ВТБ купили за миллиард 50% чего-то рекламного с искусственным интеллектом
Сразу скажем, что сумма сделки не выглядит завышенной для успешно работающего IT-стартапа с крупными клиентами и заметной выручкой. Скорее наоборот, проект дешево купили пользуясь моментом... Подробнее
12/10/2022
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
Основатели компании уверенно называют британский рынок перспективным. А у экспертов по этому поводу гораздо более сдержанные оценки. Рассказываем, что на что потратят эти миллионы и как собираются там вести бизнес

... Подробнее
12/10/2022
Эксперт предложил использовать для военных нужд логистику СДЭК, Ozon и Wildberries, вызвав споры в ecommerce-сообществе
В ВПК даже нашлись именитые энтузиасты, одобрившие идею. Однако люди, непосредственно работающие в отечественной логистике и ecom'е, очень подробно расписали, к каким последствиям это приведет. Пострадают и армия, и бизнес... Подробнее
Ирина Кошелева
руководитель отдела по работе с МП, ZILLII
28/09/2022
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов - обсуждение 5
Не думаю, что вариант с акцией на 100% решит данную проблему. Геолокация в акциях у Озона не всегда работает корректно, к сожалению. Так, по нашей акции для Владивостока несколько большинство заказов было оформлено из Московского региона, а один - даже из Беларуси) Свернуть
Не думаю, что вариант с акцией на 100% решит данную проблему. Геолокация в акциях у Озона не всегда работает корректно, к сожалению. Так, по нашей акции для Владивостока несколько большин Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Кулешов
ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
26/09/2022
Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе? - обсуждение 2
Являюсь селлером на WB полтора года.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика