Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Контент для новичков: кейс по увеличению продаж

Через несколько месяцев после запуска американский онлайн-магазин PetMedPros.com столкнулся с типичной проблемой начинающих онлайн-торговцев – "нулевым" спросом на, казалось бы, востребованные товары. Изменив контент, ритейлер смог улучшить сбыт такой продукции.



Компания, запущенная год назад, занимается розничными онлайн-продажами лекарств для домашних животных. В этом сегменте интернет-магазин PetMedPros.com соперничает с такими ритейлерами, как 1800PetMeds.com (проект компании PetMedExpress Inc., 101-я строчка рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide), Drs. Foster and Smith (105-я строчка рейтинга), и Amazon.com – крупнейшим интернет-магазином США, также реализующим медикаменты для животных.



Ежедневно PetMedPros.com обрабатывает 20 заказов, причем часть из них – товары, которые ранее не пользовались спросом у онлайн-покупателей (потенциальные клиенты попросту не видели сайт компании в результатах поиска Google и, соответственно, не заходили интернет-магазин).



Несколько месяцев назад руководство компании прибегло к помощи консультантов по SEO-оптимизации из компании DIYSEO. Составив новый список поисковых запросов, сотрудники PetMedPros.com изменили описания некоторых товаров. К примеру, вместо запроса Endosorb (лекарственное средство от диареи у собак) потребители чаще ищут endosorb tablets. Поэтому ритейлер добавил слово tablets ("таблетки") в описание товара на сайте. По новому запросу компания находится на первой странице выдачи Google, по старому – только на второй.



Другая корректировка контента была связана с тем, что потенциальные интернет-покупатели предпочитают товары-дженерики (непатентованные и обычно более дешевые аналоги популярных лекарственных средств). К примеру, есть рецептурный препарат Droncit для лечения ленточных червей у собак и кошек. Простой ввод названия лекарства в поисковую строку приведет к тому, что пользователь увидит четыре страницы органических результатов поиска без интернет-магазина PetMedPros. Использование в описании фразы generic droncit привело к тому, что сайт PetMedPros.com оказался на первой странице поисковой выдачи Google.



Теперь интернет-магазин присутствует на первой и второй страницах выдачи Google по запросам, связанным с медикаментами для домашних животных. Разумеется, простая корректировка описаний для лучшего соответствия поисковым запросам сказалась на продажах. Вначале PetMedPros стал ежедневно продавать по 1-2 наименования товаров, которые раньше не покупались вообще. Спустя несколько месяцев объем продаж увеличился (теперь руководитель компании Дэн Рут инвестирует в собственный склад и аптечное производство PetMedPros), сообщает Internet Retailer.



Конечно, эта "история успеха" – с американского рынка, где основной поисковый трафик обеспечивает Google, а стратегии продвижения значительно отличаются от тех, которые используются в Рунете. Но внутренняя оптимизация – один из факторов, влияющих на SEO-продвижение в любом регионе мира (о чем новички, создающие или развивающие новые интернет-магазины, нередко забывают). О том, как эффективно продвигать и рекламировать онлайн-магазины в Рунете, рассказывается на семинаре "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы", который пройдет 18 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли" в Москве. Другой обучающий семинар Oborot.ru, в котором можно больше узнать о "правильном" контенте интернет-магазинов, пройдет 20 мая 2010 года. Смотрите программу семинара "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты", чтобы получить подробную информацию о мероприятии.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Плохие изображения снижают продажи на 40-200%

Интернет-пользователи не хотят покупать товары, фотографии которых отсутствуют на сайте онлайн-магазина. Устаревшие или низкокачественные изображения также являются "фактором риска", оказывающим негативное влияние на весь цикл…

Британский е-магазин откроет "онлайн-примерочную"

Ведущий ритейлер Великобритании, Hawes & Curtis, сотрудничает с проектом Fits.me, финалистом X ралли стартапов PayPal. Fits.me - новый вариант "онлайн-примерочной" для интернет-магазинов одежды, доказавший свою…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены