подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
06/05/2010

Контент для новичков: кейс по увеличению продаж

Через несколько месяцев после запуска американский онлайн-магазин PetMedPros.com столкнулся с типичной проблемой начинающих онлайн-торговцев – "нулевым" спросом на, казалось бы, востребованные товары. Изменив контент, ритейлер смог улучшить сбыт такой продукции.



Компания, запущенная год назад, занимается розничными онлайн-продажами лекарств для домашних животных. В этом сегменте интернет-магазин PetMedPros.com соперничает с такими ритейлерами, как 1800PetMeds.com (проект компании PetMedExpress Inc., 101-я строчка рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide), Drs. Foster and Smith (105-я строчка рейтинга), и Amazon.com – крупнейшим интернет-магазином США, также реализующим медикаменты для животных.



Ежедневно PetMedPros.com обрабатывает 20 заказов, причем часть из них – товары, которые ранее не пользовались спросом у онлайн-покупателей (потенциальные клиенты попросту не видели сайт компании в результатах поиска Google и, соответственно, не заходили интернет-магазин).



Несколько месяцев назад руководство компании прибегло к помощи консультантов по SEO-оптимизации из компании DIYSEO. Составив новый список поисковых запросов, сотрудники PetMedPros.com изменили описания некоторых товаров. К примеру, вместо запроса Endosorb (лекарственное средство от диареи у собак) потребители чаще ищут endosorb tablets. Поэтому ритейлер добавил слово tablets ("таблетки") в описание товара на сайте. По новому запросу компания находится на первой странице выдачи Google, по старому – только на второй.



Другая корректировка контента была связана с тем, что потенциальные интернет-покупатели предпочитают товары-дженерики (непатентованные и обычно более дешевые аналоги популярных лекарственных средств). К примеру, есть рецептурный препарат Droncit для лечения ленточных червей у собак и кошек. Простой ввод названия лекарства в поисковую строку приведет к тому, что пользователь увидит четыре страницы органических результатов поиска без интернет-магазина PetMedPros. Использование в описании фразы generic droncit привело к тому, что сайт PetMedPros.com оказался на первой странице поисковой выдачи Google.



Теперь интернет-магазин присутствует на первой и второй страницах выдачи Google по запросам, связанным с медикаментами для домашних животных. Разумеется, простая корректировка описаний для лучшего соответствия поисковым запросам сказалась на продажах. Вначале PetMedPros стал ежедневно продавать по 1-2 наименования товаров, которые раньше не покупались вообще. Спустя несколько месяцев объем продаж увеличился (теперь руководитель компании Дэн Рут инвестирует в собственный склад и аптечное производство PetMedPros), сообщает Internet Retailer.



Конечно, эта "история успеха" – с американского рынка, где основной поисковый трафик обеспечивает Google, а стратегии продвижения значительно отличаются от тех, которые используются в Рунете. Но внутренняя оптимизация – один из факторов, влияющих на SEO-продвижение в любом регионе мира (о чем новички, создающие или развивающие новые интернет-магазины, нередко забывают). О том, как эффективно продвигать и рекламировать онлайн-магазины в Рунете, рассказывается на семинаре "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы", который пройдет 18 мая 2010 года в рамках "Недели электронной торговли" в Москве. Другой обучающий семинар Oborot.ru, в котором можно больше узнать о "правильном" контенте интернет-магазинов, пройдет 20 мая 2010 года. Смотрите программу семинара "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты", чтобы получить подробную информацию о мероприятии.

Прокомментировать
Читайте также
06/05/2010
Плохие изображения снижают продажи на 40-200%
Интернет-пользователи не хотят покупать товары, фотографии которых отсутствуют на сайте онлайн-магазина. Устаревшие или низкокачественные изображения также являются "фактором риска", оказывающим негативное влияние на весь цикл электронной торговли... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
30/04/2010
Британский е-магазин откроет "онлайн-примерочную"
Ведущий ритейлер Великобритании, Hawes & Curtis, сотрудничает с проектом Fits.me, финалистом X ралли стартапов PayPal. Fits.me - новый вариант "онлайн-примерочной" для интернет-магазинов одежды, доказавший свою эффективность в ходе предварительного тестирования... Подробнее
29/04/2010
Topadvert поможет продавать товары BBK
На сайте производителя электроники появились блоки справочной информации системы Topadvert, содержащие торговые предложения и адреса интернет-магазинов, реализующих конкретные товары BBK Electronics... Подробнее
eugen0077
23/04/2010
Форум Удержание клиентов Контент
fob
21/04/2010
Купим базу рыболовных снастей для ИМ 1
Интересует база для ИМ на virtuemart по таким брендам как g.loomis st.croix lamiglas daiko graphiteleader majorcraft norstream shimano daiwa abu garcia banax ryobi owner gamakatsu varivas kureha sunline ygk gosen powerpro toray maver prennan balzer vabdeneyndle fishdream meiho pontoon21 zipbaits megabass acme smith yo-zuri duel

Либо парсер, рассмотрим все варианты.

Сайты производителей:

1. G.Loomis http://gloomis.com/
2. St.Croix http://stcroixrods.com/
3.Lamiglas http://www.lamiglas.com/
4. DAIKO http://f-daiko.com/
5 GRAPHITELEADER http://www.olympic-co-ltd.jp/g/movie/gr ... eader.html.
6. MAJOR CRAFT http://www.majorcraft.co.jp/
7. NORSTEAM http://www.norstream.ru/home.php
8. SHIMANO http://fishing.shimano.co.jp/
9.DAIWA http://daiwa.globeride.co.jp/
10. ABU GARCIA http://www.abugarcia.com/
11. BANAX http://www.banax.co.kr/eng/com/com0101.asp

icq 2455427
либо в личку Свернуть
Интересует база для ИМ на virtuemart по таким брендам как g.loomis st.croix lamiglas daiko graphiteleader majorcraft norstream shimano daiwa abu garcia banax ryobi owner gamakatsu varivas Еще...
Форум Удержание клиентов Контент