подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
06/05/2010

Плохие изображения снижают продажи на 40-200%

Интернет-пользователи не хотят покупать товары, фотографии которых отсутствуют на сайте онлайн-магазина. Устаревшие или низкокачественные изображения также являются "фактором риска", оказывающим негативное влияние на весь цикл электронной торговли.



Согласно собственной статистике компании BrandBank, оказывающей услуги создания и доставки контента ритейлерам мульканальным ритейлерам, из-за некачественных изображений объем продаж может упасть на 40-200%. То же самое относится к неполной (или вовсе отсуствующей) информации о товаре.



Если в карточке товара содержится неверная, противоречивая или недостаточная информация, страдают и поставщик, и продавец. Потребители, недовольные качеством полученной информации, могут выбрать альтернативный товар или перейти в другой интернет-магазин. Помимо того, что нехватка данных о товаре уменьшает объем входящего трафика с поисковых систем и ухудшает конверсию, "некачественная" информация повышает нагрузку на call-центр (клиенты бомбардируют продавца вопросами и жалобами) и увеличивает долю возвратов(так как в реальности товар отличается от описанного на сайте). Таким образом, проблема качества и полноты контента, на первый взгляд затрагивающая только сайт интернет-магазина, воздействует весь процесс е-коммерции, сообщает InternetRetailing.



Российские интернет-торговцы, участвовавшие в конференции "Электронная торговля – 2009", уже знают – грамотное оформление посадочных страниц может довести конверсию до 11% и увеличить объем продаж в несколько раз. Подробные рекомендации практиков можно получить 20 мая этого года на десятичасовом семинаре "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты", который пройдет в Москве в рамках Всероссийского Форума "Неделя электронной торговли".

Прокомментировать
Читайте также
06/05/2010
Контент для новичков: кейс по увеличению продаж
Через несколько месяцев после запуска американский онлайн-магазин PetMedPros.com столкнулся с типичной проблемой начинающих онлайн-торговцев - "нулевым" спросом на, казалось бы, востребованные товары. Изменив контент, ритейлер смог улучшить сбыт такой продукции... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
30/04/2010
Британский е-магазин откроет "онлайн-примерочную"
Ведущий ритейлер Великобритании, Hawes & Curtis, сотрудничает с проектом Fits.me, финалистом X ралли стартапов PayPal. Fits.me - новый вариант "онлайн-примерочной" для интернет-магазинов одежды, доказавший свою эффективность в ходе предварительного тестирования... Подробнее
29/04/2010
Topadvert поможет продавать товары BBK
На сайте производителя электроники появились блоки справочной информации системы Topadvert, содержащие торговые предложения и адреса интернет-магазинов, реализующих конкретные товары BBK Electronics... Подробнее
eugen0077
23/04/2010
Форум Удержание клиентов Контент
fob
21/04/2010
Купим базу рыболовных снастей для ИМ 1
Интересует база для ИМ на virtuemart по таким брендам как g.loomis st.croix lamiglas daiko graphiteleader majorcraft norstream shimano daiwa abu garcia banax ryobi owner gamakatsu varivas kureha sunline ygk gosen powerpro toray maver prennan balzer vabdeneyndle fishdream meiho pontoon21 zipbaits megabass acme smith yo-zuri duel

Либо парсер, рассмотрим все варианты.

Сайты производителей:

1. G.Loomis http://gloomis.com/
2. St.Croix http://stcroixrods.com/
3.Lamiglas http://www.lamiglas.com/
4. DAIKO http://f-daiko.com/
5 GRAPHITELEADER http://www.olympic-co-ltd.jp/g/movie/gr ... eader.html.
6. MAJOR CRAFT http://www.majorcraft.co.jp/
7. NORSTEAM http://www.norstream.ru/home.php
8. SHIMANO http://fishing.shimano.co.jp/
9.DAIWA http://daiwa.globeride.co.jp/
10. ABU GARCIA http://www.abugarcia.com/
11. BANAX http://www.banax.co.kr/eng/com/com0101.asp

icq 2455427
либо в личку Свернуть
Интересует база для ИМ на virtuemart по таким брендам как g.loomis st.croix lamiglas daiko graphiteleader majorcraft norstream shimano daiwa abu garcia banax ryobi owner gamakatsu varivas Еще...
Форум Удержание клиентов Контент