Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Плохие изображения снижают продажи на 40-200%

Интернет-пользователи не хотят покупать товары, фотографии которых отсутствуют на сайте онлайн-магазина. Устаревшие или низкокачественные изображения также являются "фактором риска", оказывающим негативное влияние на весь цикл электронной торговли.



Согласно собственной статистике компании BrandBank, оказывающей услуги создания и доставки контента ритейлерам мульканальным ритейлерам, из-за некачественных изображений объем продаж может упасть на 40-200%. То же самое относится к неполной (или вовсе отсуствующей) информации о товаре.



Если в карточке товара содержится неверная, противоречивая или недостаточная информация, страдают и поставщик, и продавец. Потребители, недовольные качеством полученной информации, могут выбрать альтернативный товар или перейти в другой интернет-магазин. Помимо того, что нехватка данных о товаре уменьшает объем входящего трафика с поисковых систем и ухудшает конверсию, "некачественная" информация повышает нагрузку на call-центр (клиенты бомбардируют продавца вопросами и жалобами) и увеличивает долю возвратов(так как в реальности товар отличается от описанного на сайте). Таким образом, проблема качества и полноты контента, на первый взгляд затрагивающая только сайт интернет-магазина, воздействует весь процесс е-коммерции, сообщает InternetRetailing.



Российские интернет-торговцы, участвовавшие в конференции "Электронная торговля – 2009", уже знают – грамотное оформление посадочных страниц может довести конверсию до 11% и увеличить объем продаж в несколько раз. Подробные рекомендации практиков можно получить 20 мая этого года на десятичасовом семинаре "Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты", который пройдет в Москве в рамках Всероссийского Форума "Неделя электронной торговли".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контент для новичков: кейс по увеличению продаж

Через несколько месяцев после запуска американский онлайн-магазин PetMedPros.com столкнулся с типичной проблемой начинающих онлайн-торговцев - "нулевым" спросом на, казалось бы, востребованные товары. Изменив контент, ритейлер…

Британский е-магазин откроет "онлайн-примерочную"

Ведущий ритейлер Великобритании, Hawes & Curtis, сотрудничает с проектом Fits.me, финалистом X ралли стартапов PayPal. Fits.me - новый вариант "онлайн-примерочной" для интернет-магазинов одежды, доказавший свою…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены