Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Конкуренция за корпоративных клиентов усиливается

Аналитическое издание "В2B" прогнозирует взрывной рост в секторе В2В маркетинга в 2007 году. При этом значительная часть рекламных бюджетов будет направлена в Интернет и новые технологии, сообщает AdMe.ru.


В ходе исследования было опрошено 569 топ-менеджеров зарубежных компаний. 62,7% респондентов заявили о намерении увеличить маркетинговые бюджеты в 2007 году, 29,4% намереваются сохранить расходы на прежнем уровне, и только 8% собираются их урезать.


Большая часть выделенных на онлайновый маркетинг средств будет направлена компаниями на улучшение и развитие веб-сайтов (31,7%). 21,8% средств уйдет на e-mail рассылки (в том числе, спам), 18,7% – на поиск и 8,8% – на вебкасты. На баннерную рекламу будет выделено лишь 5,9% бюджетов, в то время как на спонсорство — 5,5%, а онлайновое видео получит 2,7% бюджета. Остальные онлайновые инструменты — блоги, RSS-трансляции, каталоги товаров и пр. – аккумулируют оставшиеся 4,9% онлайновых бюджетов, отмечается в исследовании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Американские аналоги plati.ru 5

Все еще зависит от типа цифрового товара. Есть же разные торговые площадки . Например для доменов, музыкальных семплов, скриптов.

Интернет-магазину предъявили иск на $1 650 000 000 000

ЗАО «Медиасервисез» предъявлено обвинение в нарушении авторских прав с одновременным требованием уплаты компенсации до $1,65 трлн

В Интернете появился 3D-магазин

В трёхмерном магазине пользователи смогут заказать как "игровые" товары, так и настоящую бытовую технику






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены