подписка
Подписаться
23/12/2006

Конкуренция за корпоративных клиентов усиливается

Аналитическое издание "В2B" прогнозирует взрывной рост в секторе В2В маркетинга в 2007 году. При этом значительная часть рекламных бюджетов будет направлена в Интернет и новые технологии, сообщает AdMe.ru.


В ходе исследования было опрошено 569 топ-менеджеров зарубежных компаний. 62,7% респондентов заявили о намерении увеличить маркетинговые бюджеты в 2007 году, 29,4% намереваются сохранить расходы на прежнем уровне, и только 8% собираются их урезать.


Большая часть выделенных на онлайновый маркетинг средств будет направлена компаниями на улучшение и развитие веб-сайтов (31,7%). 21,8% средств уйдет на e-mail рассылки (в том числе, спам), 18,7% – на поиск и 8,8% – на вебкасты. На баннерную рекламу будет выделено лишь 5,9% бюджетов, в то время как на спонсорство — 5,5%, а онлайновое видео получит 2,7% бюджета. Остальные онлайновые инструменты — блоги, RSS-трансляции, каталоги товаров и пр. – аккумулируют оставшиеся 4,9% онлайновых бюджетов, отмечается в исследовании.

Прокомментировать
Читайте также
britshop
15/11/2010
Вопрос по E-Bay 16
Предлагаем:
1. помощь в приеме платежей через PayPal
2. складские и почтовые услуги на территории Великобритании
Форум Тенденции развития Международные тенденции
ukrcommerce1
26/08/2009
Американские аналоги plati.ru 6
Все еще зависит от типа цифрового товара. Есть же разные торговые площадки . Например для доменов, музыкальных семплов, скриптов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/12/2006
Интернет-магазину предъявили иск на $1 650 000 000 000
ЗАО «Медиасервисез» предъявлено обвинение в нарушении авторских прав с одновременным требованием уплаты компенсации до $1,65 трлн... Подробнее
21/12/2006
В Интернете появился 3D-магазин
В трёхмерном магазине пользователи смогут заказать как "игровые" товары, так и настоящую бытовую технику... Подробнее
18/12/2006
Исследование: реклама на специализированных сайтах – эффективнее
Из этого исследователи делают смелый вывод: "Небольшие сайты обычно чётче сфокусированы на своей аудитории, и по этой причине способны лучше удерживать интерес потребителя". Вообще говоря, тезис звучит убедительно. Большое сомнение вызывает методика уважаемых исследователей... Подробнее