Конкуренция за корпоративных клиентов усиливается
Аналитическое издание "В2B" прогнозирует взрывной рост в секторе В2В маркетинга в 2007 году. При этом значительная часть рекламных бюджетов будет направлена в Интернет и новые технологии, сообщает AdMe.ru.
В ходе исследования было опрошено 569 топ-менеджеров зарубежных компаний. 62,7% респондентов заявили о намерении увеличить маркетинговые бюджеты в 2007 году, 29,4% намереваются сохранить расходы на прежнем уровне, и только 8% собираются их урезать.
Большая часть выделенных на онлайновый маркетинг средств будет направлена компаниями на улучшение и развитие веб-сайтов (31,7%). 21,8% средств уйдет на e-mail рассылки (в том числе, спам), 18,7% – на поиск и 8,8% – на вебкасты. На баннерную рекламу будет выделено лишь 5,9% бюджетов, в то время как на спонсорство — 5,5%, а онлайновое видео получит 2,7% бюджета. Остальные онлайновые инструменты — блоги, RSS-трансляции, каталоги товаров и пр. – аккумулируют оставшиеся 4,9% онлайновых бюджетов, отмечается в исследовании.
1. помощь в приеме платежей через PayPal
2. складские и почтовые услуги на территории Великобритании