подписка
Подписаться
18/12/2006

Исследование: реклама на специализированных сайтах – эффективнее

Интернет-пользователи чаще обращают внимание и кликают на баннеры известных брендов тогда, когда видят эти баннеры а тематических нишевых сайтах с невысокой посещаемостью. И гораздо реже привлекают внимание пользователей баннеры на популярных порталах с миллионной аудиторией. Об этом сообщает Mediarevolution.Ru, ссылаясь на данные исследования компании Media-Screen.


В ходе опроса интернет-пользователям был задан вопрос, насколько бы их заинтересовал товар, если бы они увидели его рекламу на разных сайтах. 42% отдали свои предпочтения баннерам на небольших нишевых сайтах с небольшой посещаемостью, в то время как 39% высказали свое доверие крупным, известным веб-ресурсам.


Из этого исследователи делают смелый вывод: "Небольшие сайты обычно чётче сфокусированы на своей аудитории, и по этой причине способны лучше удерживать интерес потребителя". Вообще говоря, тезис звучит убедительно. Большое сомнение вызывает методика уважаемых исследователей. Во-первых, зачем проводить опрос, если значительно точнее измерить CTR одного и того же баннера на различных ресурсах? Не надо быть дипломированным социологом, чтобы знать: люди говорят одно, а поступают совсем по-другому. Во-вторых, разница в 3% скорее всего находится в пределах статистической погрешности исследования, и делать по ней вывод о предпочтительности той или иной категории сайтов – действительно смелый шаг.

Прокомментировать
Читайте также
Петров Артур
24/08/2007
В какой вид рекламы вкладывать деньги 10
Дмитрию:
Кстати у вас есть портфолио?
дайте ссылку плиз
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
altsupport
10/03/2007
PagePromoter 4
2Дмитрий
Вы лучше сами и своими руками. Эффект будет лучше.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/12/2006
Пришло время изучать мнение потребителей по форумам и блогам
Webscan Technologies запускает сервис для анализа мнения потребителей в реальном времени под названием Real-Time Consumer Research... Подробнее
12/12/2006
Показатель конверсии в Рунете сравним с европейским
Средний показатель конверсии посетителей сайтов в покупателей –Conversion Rate (CR) - в Рунете составляет 3,5%. Таковы статистические данные за 2006 год... Подробнее
11/12/2006
Германия переживает бум розничной интернет-торговли
Товарооборот немецких онлайн-магазинов в 2006 году достиг рекордной отметки в 10 миллиардов евро. Для сравнения, объем российской розничной торговли более чем в 10 раз меньше и не дотягивает до 1 млрд. евро... Подробнее