Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Исследование: реклама на специализированных сайтах – эффективнее

Интернет-пользователи чаще обращают внимание и кликают на баннеры известных брендов тогда, когда видят эти баннеры а тематических нишевых сайтах с невысокой посещаемостью. И гораздо реже привлекают внимание пользователей баннеры на популярных порталах с миллионной аудиторией. Об этом сообщает Mediarevolution.Ru, ссылаясь на данные исследования компании Media-Screen.


В ходе опроса интернет-пользователям был задан вопрос, насколько бы их заинтересовал товар, если бы они увидели его рекламу на разных сайтах. 42% отдали свои предпочтения баннерам на небольших нишевых сайтах с небольшой посещаемостью, в то время как 39% высказали свое доверие крупным, известным веб-ресурсам.


Из этого исследователи делают смелый вывод: "Небольшие сайты обычно чётче сфокусированы на своей аудитории, и по этой причине способны лучше удерживать интерес потребителя". Вообще говоря, тезис звучит убедительно. Большое сомнение вызывает методика уважаемых исследователей. Во-первых, зачем проводить опрос, если значительно точнее измерить CTR одного и того же баннера на различных ресурсах? Не надо быть дипломированным социологом, чтобы знать: люди говорят одно, а поступают совсем по-другому. Во-вторых, разница в 3% скорее всего находится в пределах статистической погрешности исследования, и делать по ней вывод о предпочтительности той или иной категории сайтов – действительно смелый шаг.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

PagePromoter 3

2Дмитрий Вы лучше сами и своими руками. Эффект будет лучше.

Пришло время изучать мнение потребителей по форумам и блогам

Webscan Technologies запускает сервис для анализа мнения потребителей в реальном времени под названием Real-Time Consumer Research

Показатель конверсии в Рунете сравним с европейским

Средний показатель конверсии посетителей сайтов в покупателей –Conversion Rate (CR) - в Рунете составляет 3,5%. Таковы статистические данные за 2006 год








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены