Исследование: реклама на специализированных сайтах – эффективнее
Интернет-пользователи чаще обращают внимание и кликают на баннеры известных брендов тогда, когда видят эти баннеры а тематических нишевых сайтах с невысокой посещаемостью. И гораздо реже привлекают внимание пользователей баннеры на популярных порталах с миллионной аудиторией. Об этом сообщает Mediarevolution.Ru, ссылаясь на данные исследования компании Media-Screen.
В ходе опроса интернет-пользователям был задан вопрос, насколько бы их заинтересовал товар, если бы они увидели его рекламу на разных сайтах. 42% отдали свои предпочтения баннерам на небольших нишевых сайтах с небольшой посещаемостью, в то время как 39% высказали свое доверие крупным, известным веб-ресурсам.
Из этого исследователи делают смелый вывод: "Небольшие сайты обычно чётче сфокусированы на своей аудитории, и по этой причине способны лучше удерживать интерес потребителя". Вообще говоря, тезис звучит убедительно. Большое сомнение вызывает методика уважаемых исследователей. Во-первых, зачем проводить опрос, если значительно точнее измерить CTR одного и того же баннера на различных ресурсах? Не надо быть дипломированным социологом, чтобы знать: люди говорят одно, а поступают совсем по-другому. Во-вторых, разница в 3% скорее всего находится в пределах статистической погрешности исследования, и делать по ней вывод о предпочтительности той или иной категории сайтов – действительно смелый шаг.