Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Клоны обнаружены в интернет-торговле сотовыми

Крупные сотовые ритейлеры клонируют онлайн-проекты для увеличения продаж? Может ли другой бренд увеличить прибыль компании? И для чего "Дивизиону" сайт telefon4eg.ru?


Портал CellNews лишний раз подтвердил – многие "безымянные" интернет-магазины, торгующие мобильными телефонами и аксессуарами к ним, создают крупные игроки сотового ритейла дабы создать у покупателя иллюзию бесконечного выбора при схожести цен на товары.


В качестве примера CellNews приводит появившийся недавно на просторах Рунета сайт telefon4eg.ru, внешний вид которого абсолютно идентичен дизайну divizion.ru – и даже контакты те же. Операторы call-центра, как уверяет автор исследования, путаются в показаниях: "сначала говорят, что это "франчайзинговый проект", позднее же выясняется, что это "дополнительный сайт для тестирования движка нового интернет-магазина". Сайт-клон, при этом, активно рекламируется в сети. Впрочем,


"Среди покупателей интернет-магазинов бытует мнение, что в сетевых магазинах стоимость товара выше. Поэтому иногда проще создать отдельный интернет-магазин под другим брендом", – объясняет изданию PR-директор сети "Цифроград" Татьяна Москалева.


Практика создания "зеркал" магазинов действительно очень распространена, и не только в сотовом интернет-ритейле. Иногда магазины немного отличаются лишь внешним оформлением (как, в вышеприведенном примере), а иногда, по сути, представляют собой совершенно разные проекты, с разным ассортиментом и ценовой политикой, но работающие с общего склада и принадлежащие одному владельцу (например, m3x и 003.ru).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

003.ru запустил сервис намеков

Интернет-магазин бытовой техники и электроники 003.ru запустил сервис "Тонкий намек". Пользователи онлайн-магазина могут отправлять сообщения своим близким со ссылками на товары, которые они хотели бы…

Сколько рекламодатели оставили в Интернете. Мнение N 3

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала свою оценку российского рекламного рынка. Так, рынок интернет-рекламы, по мнению АКАР, вырос на 92% и составил 5,8 млрд. рублей

Автор сам доставляем книги. 7

Возможно волна будет больше если распространиться что есть такая акция (больше народу будут знать). А впечатление и так будет, когда кому-нить вот так приедете.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены