подписка
Подписаться
27/02/2008

Клоны обнаружены в интернет-торговле сотовыми

Крупные сотовые ритейлеры клонируют онлайн-проекты для увеличения продаж? Может ли другой бренд увеличить прибыль компании? И для чего "Дивизиону" сайт telefon4eg.ru?


Портал CellNews лишний раз подтвердил – многие "безымянные" интернет-магазины, торгующие мобильными телефонами и аксессуарами к ним, создают крупные игроки сотового ритейла дабы создать у покупателя иллюзию бесконечного выбора при схожести цен на товары.


В качестве примера CellNews приводит появившийся недавно на просторах Рунета сайт telefon4eg.ru, внешний вид которого абсолютно идентичен дизайну divizion.ru – и даже контакты те же. Операторы call-центра, как уверяет автор исследования, путаются в показаниях: "сначала говорят, что это "франчайзинговый проект", позднее же выясняется, что это "дополнительный сайт для тестирования движка нового интернет-магазина". Сайт-клон, при этом, активно рекламируется в сети. Впрочем,


"Среди покупателей интернет-магазинов бытует мнение, что в сетевых магазинах стоимость товара выше. Поэтому иногда проще создать отдельный интернет-магазин под другим брендом", – объясняет изданию PR-директор сети "Цифроград" Татьяна Москалева.


Практика создания "зеркал" магазинов действительно очень распространена, и не только в сотовом интернет-ритейле. Иногда магазины немного отличаются лишь внешним оформлением (как, в вышеприведенном примере), а иногда, по сути, представляют собой совершенно разные проекты, с разным ассортиментом и ценовой политикой, но работающие с общего склада и принадлежащие одному владельцу (например, m3x и 003.ru).

Прокомментировать
Читайте также
28/02/2008
003.ru запустил сервис намеков
Интернет-магазин бытовой техники и электроники 003.ru запустил сервис "Тонкий намек". Пользователи онлайн-магазина могут отправлять сообщения своим близким со ссылками на товары, которые они хотели бы получить в подарок... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/02/2008
Сколько рекламодатели оставили в Интернете. Мнение N 3
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала свою оценку российского рекламного рынка. Так, рынок интернет-рекламы, по мнению АКАР, вырос на 92% и составил 5,8 млрд. рублей... Подробнее
altsupport
28/01/2008
Автор сам доставляем книги. 8
Возможно волна будет больше если распространиться что есть такая акция (больше народу будут знать).
А впечатление и так будет, когда кому-нить вот так приедете.

Популярные рубрики