подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/02/2008

003.ru запустил сервис намеков

Интернет-магазин бытовой техники и электроники 003.ru запустил сервис "Тонкий намек". Пользователи онлайн-магазина могут отправлять сообщения своим близким со ссылками на товары, которые они хотели бы получить в подарок.


Ссылка на форму отправки сообщения – значок "Тонкий намек" – находится в каждой карточке модели. При заполнении формы посетители также могут добавить примечание от себя. Для увеличения активности пользователей интернет-магазин запустил конкурс на лучший намек. Авторы лучших сообщений, отправленных до 8 марта, смогут выиграть фотоаппарат, принтер, кофеварку или USB-накопители.


Директор по маркетингу холдинга "Интернет-Трейд", владеющего интернет-магазином 003.ru Денис Ширяев, комментируя запуск нового сервиса, отметил: "Мы учли то, что с помощью интернета рассказать о своих желаниях психологически проще, чем напрямую, в разговоре с человеком. "Тонкий намек" – это своего рода игра, ведь вы ничего не просите, а просто весело и непринужденно намекаете. И после тестового запуска этого сервиса, мы поняли, что попали в точку. Этот сервис оказался востребованным, многие наши пользователи включились в эту игру".

Прокомментировать
Читайте также
04/03/2008
CMS + графические пакеты = можно сэкономить
Adobe и "1С-Битрикс" приняли решение о продлении совместной акции "Создаем сайты легально и профессионально" - программы по распространению лицензионного программного обеспечения для разработки веб-проектов... Подробнее
buka
29/02/2008
Дизайн сайта! 7
Да вполне нормальный сайт про пеноблоки.
Надоели уже все эти ширпотребовские строительные сайты, примитивные, кривые, ногами сделанные.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
26/02/2008
Интернет-магазин: выбери себе седло
Интернет-магазин HorseSaddleShop.com, дабы помочь покупателям в нелегком деле подбора седла, открыл специальную страницу, освещающую наиболее важные аспекты грамотного выбора подходящих изделий ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Анастасия Дмитриева
14/02/2008
Фрилансеры - интернет-магазинам
Каждая компания периодически испытывает потребность во фрилансерах – специалистах, готовых выполнить конкретную часть работ за определенное вознаграждение. Сколько стоит привлечение фриланс-специалиста для создания или продвижения интернет-магазина? Где найти "подрядчиков"? Как избежать "подводных камней" при подобном сотрудничестве? И что почем на рынке фриланса? Oborot.ru раскрывает секреты успешного найма "вольных копейщиков"... Подробнее
homedigital
31/01/2008
как еще повысить usability? 13
да, шопцмс, http://www.fox-net.ru/ тут бесплатно генериться лицензия
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability