подписка
Подписаться
10/02/2014

Клиенты уходят без приватности

Последний отчет TRUSTe отмечает устойчивый рост интернет-пользователей, обеспокоенных сохранностью своих персональных данных в Интернете.

Как передаёт Internet Retailer.com, 47% американских пользователей отметили, что опасаются иметь дела с компаниями, которые отслеживают их персональные данные и, как следствие, демонстрируют им таргетированную рекламу и прочий контент, выбирая в качестве критериев их социально-демографические и прочие личные характеристики. 

89% респондентов избегают ведения любых дел с компаниями, которые, по их мнению, не могут сохранить их личную информацию в тайне. В опросе приняли участие 2019 взрослых американцев.

92% американцев заявили, что беспокоятся о сохранности своей личной информации в Сети. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 89%. 55% респондентов признались, что они доверяют свою информацию большинству онлайн-компаний и не беспокоятся о ее сохранности. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 57%.

Из 92% обеспокоенных, 58% участников опроса отметили, что опасаются утечки информации со стороны онлайн-компаний. 38% боятся утечки через СМИ и результаты правительственных исследований. 74% просто сознались в том, что сейчас куда больше обеспокоены возможностью утечки информации о себе, нежели годом ранее.

Стоит отметить, что данный опрос проводился в первой половине декабря прошлого года, когда в США вовсю гремели скандалы, касающиеся слежки АНБ за американцами и утечки данных о платежных картах 110 миллионов пользователей.

Для России данная проблема не менее актуальна, нежели для США. Так, Госдума РФ в конце прошлого года решила всерьез заняться данным вопросом и ужесточить ответственность за распространение личной информации.

К тому же, постоянно ужесточаются и законодательные требования, оставляя все меньше анонимности российским интернет-пользователям. Из последнего – можно выделить депутатскую инициативу по серьезным ограничениям для систем онлайн-платежей, которые могут значительно повлиять на данный рынок. 

Генеральный директор компании TRUSTe Крис Бабель, комментируя результаты исследования, пояснил, что это крайне четкий сигнал, говорящий, что пользователи боятся, в первую очередь, не правительства, а представителей бизнеса. И пока некоторые компании, всерьез озабоченные этим вопросом, решают проблему, многие – продолжают ее игнорировать.

Что касается мер по сохранению своей приватности, то 83% респондентов отметили, что за год стали меньше кликать по онлайн-рекламе. 80% отказываются от использования мобильных приложений, которые, по их мнению, не способны обеспечить сохранности их данных. 74% стали меньше пользоваться геолокационными сервисами. 76% респондентов перед покупкой наводят справки о продавце: проверяют его сертификаты безопасности и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/02/2014
Рынок восточноевропейской e-commerce растёт быстрее соседей
Хотя рынок электронной коммерции в Восточной Европе и самый маленький из четырех европейских регионов, однако именно он показывает самые высокие темпы роста. В 2013 году он превысил показатели 2012 года на 35,7%... Подробнее
07/02/2014
Россияне облюбовали британские интернет-магазины
На сегодняшний день Великобритания является вторым в мире интернет-экспортером. У британских торговых сайтов в IV квартале 2013 года стало больше посещений из России на 145%... Подробнее
07/02/2014
Amazon будет продавать с помощью камеры смартфона
Amazon выпустил iOS-приложение, которое позволит совершать покупку на сайте, наведя камеру смартфона на товар в офлайн-магазине... Подробнее