Клиенты расскажут о SEO-компаниях
Заказчики услуг поискового продвижения снова расскажут о своих подрядчиках, описав плюсы и минуты их работы, в рамках проекта "SEO глазами клиентов". Регистрация участников третьего рейтинга SEOnews, оценивающего уровень клиентоориентированности российских SEO-компаний, завершится 2 марта.
Клиентам компаний, отправивших заявки на участие в рейтинге, предстоит заполнить специальные анкеты с тремя группами вопросов. Вначале, на основе ряда критериев, будет выявлен TrustRank клиента (степень доверия к его словам), затем – уровень его удовлетворенности качеством обслуживания, далее определятся объективные факторы, показывающие качество работы SEO-компании. Так, при составлении рейтинга будут оцениваться тематики продвигаемых проектов, средние позиции проектов в результатах поиска, доля поискового трафика с "Яндекса" и т.д.
Заказчики SEO-услуг, участвующие в анкетировании, будут выбраны из клиентских баз SEO-компаний, участвующих в рейтинге. Всем участникам исследования гарантируется полная конфиденциальность.
При формировании рейтинга "SEO глазами клиентов 2010" были опрошены представители почти 600 компаний, заказывающих SEO-услуги у 19 подрядчиков. В итоговую тройку самых клиентоориентированных SEO-компаний вошли (в порядке убывания): маркетинговая группа "Текарт", компании VIPRO и Ingate.
Помнится, это называется поисковая бомба -
Хахах... А сайт лохов - "Вконтакте" )))
Забавные штуки, тоже нашел определение "Поисковая бомба" на Lurkmore. Свернуть