Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Площадка Joom пожаловалась на возвраты из России

Площадка Joom пожаловалась на возвраты из России

Онлайн-маркетплейс китайских товаров Joom столкнулся с возросшим числом возвратов из России. Представители площадки утверждают, что "Почта России" не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, и они возвращаются отправителям.

Нерегистрируемые, или обычные, отправления принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки.

По словам представителя Joom, проблемы возникали лишь с  одной из логистических компаний – SFExpress AM. "Проблемы наблюдались лишь с одним из сотни каналов, которыми пользуются продавцы. На текущий момент продавцы полностью переключились на надежные каналы доставки", -настаивает он.

Но на официальной странице Joom в китайской социальной сети WeChat сказано другое. Там говорится, что "Почта России"постепенно  отказывается от  нерегистрируемых отправлений от зарубежных почтовых организаций и сохранила возможность приема товаров из Китая, отправленных таким способом, только для "Почты Китая", "Почты Гонконга" и "Почты Латвии".

Представитель пресс-службы «Почты России» не согласился с доводами Joom о том, что рост количества возвратов связан с изменением политики оператора.

В 2017 г. количество регистрируемых почтовых отправлений из других стран выросло на 79,2% по сравнению с показателем 2016 г. – до 111 млн штук. Количество нерегистрируемых отправлений организация не называет, но уже несколько лет пытается его сократить.

По данным одного из участников рынке ecommerce, в прошлом году "Почта России" направила всем компаниям, занимающимся трансграничной онлайн-торговлей, письма, в которых уведомила, что будет отдавать приоритет при обработке регистрируемым посылкам. Он считает, что Joom мог перестроить свою логистику, внедрить услугу SRM и продолжить отправлять свои посылки через "Почту Гонконга". Однако они этого не сделали, возможно, пытаясь избежать дополнительных трат. Представитель Joom сказал, что компания ввела услугу SRM с мая этого года, но пока в тестовом режиме.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сообщил, что согласно требованиям Европейского почтового союза, "Почта России" должна обрабатывать все посылки: как регистрируемые, так и нерегистрируемые. Однако, поскольку нерегистрируемый трафик приходится сортировать вручную, то траты на оплату труда работников не окупаются тарифом.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов рассказал, что средний чек российских покупателей в китайских интернет-магазинах составляет примерно $10. У AliExpress этот показатель ниже, у Joom еще ниже. По его словам, отправление SRM дороже, чем обычное, но эти траты на логистику оправдывают себя. "Нерегистрируемое отправление невозможно отследить. А если недобросовестные покупатели уверяют, что не получили посылку, и требуют сумму покупки обратно, продавец теряет и товар, и деньги. По нашим подсчетам, такие "казусы" случаются с 14% нерегистрируемых отправлений", – добавил он.

По данным АКИТ, в 2017 г. из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая, всего в минувшем году россияне потратили в китайских онлайн-магазинах 198 млрд рублей.  В феврале 2017 года "Почта России" совместно с "Почтой Гонконга" запустила услугу SRM (Simplified Registered Mail – простой регистрируемый пакет) для покупателей китайских интернет-магазинов. SRM позволяет отслеживать заказы по трем основным статусам: фактическая дата отправки, прибытие в отделение почты и выдача получателю. При этом SRM дешевле регистрируемых отправлений (сумма зависит от типа посылки и договоренностей отправителя и логистической компании). Но стоимость SRM примерно на 40 рублей выше, чем нерегистрируемых отправлений.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
poni
Pony Express расширил охват "Доставки ко времени"

Логистический оператор расширит услугу "Доставки ко времени" на 3,1 тыс. городов
predictive
"М.Видео" поделится с "Эльдорадо" предиктивной аналитикой

Компании объединят систему планирования логистики и управления товарными запасами

проблемы с Boxberry 1

Есть такая тема boxberry-nuzhny-otzyvy-i26714.html








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены