подписка
Подписаться
15/12/2021

Китай запретил перевозить грузы в пассажирских самолетах

Управление гражданской авиации Китая (CAAC) запретило перевозить в пассажирских салонах самолетов любые грузы, за исключением имеющих отношение к эпидемиологической защите, например, медицинских масок. Также китайский регулятор велел восстановить конфигурацию самолетов, в которых ранее сняли пассажирские кресла. Эксперты предсказывают рост тарифов на грузовую авиадоставку и морской фрахт.

Новые правила авиаперевозок в Китае запрещают демонтаж кресел в салонах самолетов с целью увеличения грузовой вместимости. В самолетах, в которых уже сняты кресла, все должно быть восстановлено до исходного состояния.

Как объяснили в СААС, новые правила вводятся "из соображений безопасности, чтобы избежать скрытых угроз, связанных с невозможностью эффективно закрепить груз в салоне". Также инсайдеры сообщают, что зафиксирован повышенный риск возгораний в салоне.

Как сообщают эксперты, подобные изменения в самолетах изначально были временными, рассчитанными на быстрое восстановление прежней компоновки салона. Поскольку в салонах пассажирских воздушных судов из-за низкой несущей способности можно перевозить только легкие товары, например, маски или защитную одежду, а также отправления для рынка ecommerce. Для постоянных перевозок тяжелых грузов пассажирские самолеты непригодны, авиакомпании лишь компенсировали отток пассажиров из-за пандемии предложением грузоперевозок, на которые сейчас огромный спрос.

Новые меры в настоящее время применяются только к китайским авиакомпаниям, а зарубежные авиакомпании еще не получили указаний по этому поводу. Но некоторые авиакомпании уже работают над восстановлением первоначальной конфигурации самолетов с ранее удаленными сиденьями.

Регулятор признал, что новые правила приведут к дальнейшему сокращению предложения на рынке грузовых авиаперевозок и усугубят существующий дефицит. А далее переориентация грузов на морские перевозки, вероятно, приведет и к дальнейшему росту ставок морского фрахта.

А вот Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) продлили временные разрешения на размещение грузов в пассажирских салонах самолетов до июля 2022 года.

Российские авиакомпании получили разрешение перевозить грузы в пассажирских авиалайнерах в апреле 2020 года.  Однако по российским правилам перевозить грузы в салоне можно только при условии, что на борту самолета нет пассажиров. В то время как зарубежные компании иногда совмещают пассажирские и грузовые перевозки на борту одного судна.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2021
Wildberries так снизил стоимость доставки за границу, что она стала для многих дороже 7
Маркетплейс заявил, что снизил стоимость международной доставки на 30%, однако не указал, что перед этим доставка стала дороже и начала рассчитываться исходя их количества товаров в посылке... Подробнее
15/12/2021
Проблемы с перевозками на Дальний Восток? Wildberries запускает грузовые авиарейсы до Сахалина
Первый совместный чартерный рейс авиакомпании AirBridgeCargo и интернет-ритейлера доставил 1700 заказов общим весом больше 33 тонн... Подробнее
15/12/2021
Время ожидания заказа - 8 часов! Uber Eats - первая в истории служба доставки еды в космос
На днях этот сервис успешно осуществила первую в истории доставку еды с Земли на Международную космическую станцию. Курьером стал японский космический турист и предприниматель Юсаку Миадзава... Подробнее
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
15/12/2021
Продаете за границу? Радуйтесь, Wildberries очень сильно снижает тарифы на международную доставку - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   В Еще...
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   Возврат за сам товар есть, но при такой цене за доставку сама доставка не возвращается, что приводит к необоснованному удорожанию тех позиций которые уже доставлены. Иногда доставка полученных позиций превышает сумму самих доставленных позиций. Как же это еще назвать, как не ОБМАНОМ...
Я предлагала вычеслить процентную стоимость возвращаемой суммы за доставку. Мне было отказано. А в теперешней ситуации, когда каждая вторая посылка не доставляется в полном объеме я считаю это обман и грабёж с использованием доменирующего превосходства над загранпокупателем. Ведь клиент из за границы всё равно не сможет ничего урегулировать в правовом поле. Свернуть
Татьяна Д.  Татьяна Д. Медсестра(в прошлом налоговик), B2B-услуги (Красота и здоровье, мини-компания)
Подскажите пожалуйста, о каком проценте описанных вами ситуаций идет речь? Из 100 заказов - сколько заказов не доезжают в полном объеме - 50%, 75%, 99? Свернуть
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются з Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
13/12/2021
"Почта России" попросила у государства 1.5 миллиарда рублей на беспилотные грузовики - обсуждение 3
Нормальное такое акционерное общество, интересно почему в нашем ООО не догадались с таким вопросом к государству зайти?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика