Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Каждый третий ноутбук россияне покупают онлайн

Каждый третий ноутбук россияне покупают онлайн

По итогам первого полугодия 2018 треть ноутбуков на российском рынке продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника, сообщили аналитики группы «М.Видео-Эльдорадо». При этом онлайн-продажи в категории растут гораздо быстрее, чем офлайновые.

В целом по рынку за январь-июнь продажи ноутбуков увеличились на 7% в штуках и 21% в деньгах –  до 1,2 млн устройств и 40,5 млрд рублей (к первому полугодию 2017).  Интернет-продажи в этой категории за то же время выросли на 23% в штуках и на 45% в деньгах – до 340 тысяч штук и 13,2 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж здесь достигла рекордных за последние пять лет показателей: 29% в штуках и 32% в деньгах. У ноутбуков выше, чем во всех других сегментах цифровой техники. Так, на рынке телевизоров и планшетов доля онлайн-продаж в натуральном выражении составляет порядка 19%, среди смартфонов – 13%, среди наушников – 9%.

«Пиковыми для рынка персональных компьютеров были 2012-2013 годы. После девальвации рубля в 2014 году спрос на ноутбуки сильно сократился из-за роста средней цены. Начиная со второй половины 2016 года рынок начал восстановление. Учитывая, что средний срок использования ноутбука составляет 4 – 5 лет, на 2018 год пришлось массовое обновление парка ПК как в b2b, так и в b2c сегментах, что и позволило рынку перейти в стадию активного роста. Благодаря выгодным кредитным предложениям и программам рассрочки покупатели получили возможность приобретать более функциональные и продвинутые модели. Мы ожидаем, что до конца года динамика сохранится на текущем уровне. Её поддержит активизация спроса в августе-сентябре в преддверии начала учебного года и сезон покупки подарков к Новому году», – отмечает руководитель департамента «Домашний офис» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов.

Самым покупаемым брендом стал Lenovo, потеснив Asus, HP и Acer. Вместе на этих четырех производителей приходится подавляющая доля рынка – 79% в штуках. Однако наиболее динамичный рост показали продажи Аpple — бренд занял рекордную для себя долю в сегменте. Спрос на «яблочные» ноутбуки вырос почти в два раза (+90% году к году).

По итогам января-июня средняя цена ноутбука оказалась выше на 10%, чем в прошлом году. Она достигла 34 000 рублей. Это обусловлено ростом спроса на ноутбуки из верхнего ценового сегмента – модели с большой диагональю и мощным процессором, стоимостью от 40 тысяч рублей и выше. По итогам первого полугодия наиболее заметный рост показали ноутбуки с процессорами Core i7 и Core i5. Штучные продажи устройств с более производительным процессором Core i7 выросли на 45%, спрос на Core i5 для моделей массового сегмента увеличился на 50%.

Наиболее востребованы лэптопы с дисплеем от 15 до 16 дюймов – на них приходится более 60% продаж ноутбуков в штуках.

По данным компании, спрос на ноутбуки на mvideo.ru и eldorado.ru был выше, чем в среднем по рынку. Онлайн-продажи у объединенной компании выросли на 70% в сравнении с первым полугодием прошлого года. В целом же продажи ноутбуков в «М.Видео-Эльдорадо» увеличились на 20% в штуках и 30% в деньгах год к году.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Usabilla_Logo
Избыток рекламы пугает покупателей

А еще они не любят повторно вводить личные данные
112
Сделка «Яндекса» и «Сбербанка» вошла в десятку крупнейших финтех-проектов Европы

Международные эксперты оценили общий объем инвестиций в «Яндекс.Маркет» в $495,5 млн, что принесло нашей площадке седьмое место

Мундиаль мало повлиял на поиски скидок - обсуждение 1

Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный) Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон. Давайте…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены