Как заставить "корзину" работать на интернет-магазин?
Чаще всего интернет-магазины теряют клиентов именно из-за того, что не создают качественную "корзину". Добавив в неё товар, пользователь видит лишь сообщение о его добавлении. Перехода на страницу не осуществляется. Как следствие, клиент может "потеряться".
Между тем, именно качественная "корзина" мотивирует пользователя добавить товар в "корзину" с последующей покупкой и подталкивает совершить новые покупки.
По сообщению Seonews, консультант в области e-commerce Дэн Баркер советует интернет-магазинам начать с того, чтобы определиться, что именно для них первично: количество покупок или сумма выручки. Здесь же необходимо учитывать тонкости ассортимента и того, способен ли он подтолкнуть пользователя на дополнительную покупку.
Давайте рассмотрим несколько типичных ошибок, из-за которых магазины не досчитываются прибыли.
Первый пример – это магазин Shoprush. Здесь пользователь видит лишь строку, гласящую о том, что товар добавлен в "корзину". Но при этом непонятно, где именно находится данная "корзина", кнопка заказа не изменила своего внешнего вида, что может натолкнуть пользователя на мысль об ошибке, нет предложения посмотреть дополнительные товары.
Ещё один пример – это Amazon. Здесь упомянутой выше ошибки нет. В момент заказа пользователь сразу же перенаправляется на страницу "корзины".
Здесь покупатель видит информацию о своём заказе: его стоимость, наименование. В то же время блок рекомендованных товаров приглашает пользователя продолжить шопинг.
Магазин Tredz взял лучшее от упомянутых выше магазинов.
Здесь понятно, что именно заказал пользователь, сколько это стоит и ясно, что товар попал в "корзину". Пользователь может как перейти к оформлению заказа, так и продолжить шопинг.
Стоит рассмотреть и другие примеры.
Так Asos на несколько секунд показывает пользователю содержимое "корзины". Тем самым пользователь получает выбор: продолжить шопинг или перейти к оформлению заказа.
Магазин Uniqlo просто информирует пользователя о добавлении товара в "корзину" и предлагает вариант перехода в неё.
Пример John Lewis – это отличная иллюстрация того, как можно интегрировать "корзину" в контекст пользователя. Сообщение о добавлении товара видно под кнопкой его заказа, а сама "корзина" становится зелёной.
Магазин Webtogs создаёт специальный слой с трансляцией содержимого "корзины". Пользователь может как перейти к оформлению заказа, так и воспользоваться скидочным предложением.
Магазин Whistles использует немного другой подход. "Корзина" здесь как бы обведена маркером. Переходя от страницы к странице, пользователь не теряет её из вида. Этот маркер служит своеобразным напоминанием о том, что нужно оформить покупку.
По содержанию логотипа - никакой ассоциации с судоходной тематикой не увидел. Несколько минут разглядывал - вижу только самолеты, идущие после пикирования "в горку" и заходящие на новый вираж
Посоветую продумать новый логотип. И ни в коем случае не отталкивайтесь при его создании от географии! Вы много фирм видели, например, из Сергиева Посада с церквями на логотипе? Логотип должен отображать суть того, что Вы предлагаете и как предлагаете клиентам. Не обязательно в прямой форме, но гляда на логотип у него точно должны возникать ассоциации, которые у него легко должны сопоставиться с Вами. Свернуть