подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Сайт базы отдыха оцените плиз

Подписка на RSS
xaxa
01/10/2013
Доброго времени суток :)
Хочется узнать мнения уважаемых форумчан по поводу этого сайта - http://www.nadejd.ru/
Оценивайте дизайн, функциональную эффективность и пр. Конструктивная критика приветствуется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
02/10/2013
1. В целом по дизайну - не очень. Тоже эдакий привет из 90-х. Это чисто по ощущениям.
2. Непонятно, зачем такая большая шапка, у меня почти треть экрана занимает.
3. Так как шапка занимает много места, то взгляд сразу прилипает к логотипу, он тоже немаленький (и некрасивый, к тому же в него впиан адрес, которому уместнее быть в контактах). Как только открылл страницу, то первая мысль, что попал на сайт конструкторского бюро, занимающегося самолетами для оборонки.
4. Меню в шапке - серое на синем, вообще не видно, что оно там есть.
5. Что за инфо про ООО слева от слайдера? Зачем оно нужно? Тем более на главной и слева от слайдера. Написано "Судоходная компания" и "Речной порт". А где написано, что это база отдыха? :)
6. Большинство фотографий на слайдере очень низкого качества. Как в принципе и в галерее - фотографировали на мыльницу, на фотографиях дата стоит, выглядит любительски. Ну уж фото для сайта базы отдыха можно (и нужно) было залить в высоком качестве.
7. Адрес внизу слился в одной строке с расположением по реке, получилось, что находитесь на "19 Река Москва".
8. Снова по фотографиям - галереи еще и бездумно заполнены. Заходим на страницу с теплоходом - из 29 фото 11 подряд - фотография стола на теплоходе в разных ракурсах. Зачем? В яхтклубе вообще нет фото по теме.
9. На странице с баром не понятно, что за строка с количеством строк. Меню бара тоже ооочень не удобное, верстки там вообще нет.
10. Готиница - что за цифры напротив Котеджа и Отеля? Кстати, в баре и спецпредложениях тоже непонятные цифры какие-то.
11. Меню ресторана - не везде понятен вес. Нет фотографий.
12. В схему проезда добавьте яндекс.карту.
13. Схема базы - полный финиш... Закажите дизайнерам красивую схему. Если даже долго не искать, то так, в качестве примера:
http://arina-tour.ru/lenoblast/baza_otd ... o_glav.htm
http://www.eventnn.ru/catalog/firm/4249/
Но делайте в высоком резрешении, желательно кликабельную. Возможно даже с расчетом, что схему на главную и вывести.
14. Прайс-лист плохо сверстан и не понятный. У меня отображается отдельными строчками цена за теплоход:
6 000 руб./час
-10 000 руб./час
Сбивает с толка. И не понятно, что влияет на столь ощутимые колебания в цене. Было бы неплохо цены как-то указывать на страницах с самими услугами.
15. У новостей нет дат, не понятно, когда их писали.
16. Контактные данные: Вы уверены, что факс в шапке нужен? И, не знаю, конечно, кому как, но мне отсутствие своего почтового сервера у компании говорит о многом - электронка с @rambler.ru - это не солидно.

Итак, если по существу, находиться на таком сайте совсем не хочется. Нужно переделать все. Совсем все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rellai
02/10/2013
Согласен, создается чувство неряшливости.... все как то криво косо...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ustas6233
02/10/2013
База миленькая! Сайт несерьезный!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xaxa
02/10/2013
Алексей_К, Благодарю за подробный разбор!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
02/10/2013
Натовская авиабаза.
Переделывать всё с нуля однозначно и незамедлительно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xaxa
02/10/2013
Про логотип. База отдыха находится в авиационном городе, поэтому при разработке лого ставилась задача совмещения авиационной и судоходной тематики.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
03/10/2013
По логотипу. Тогда понятно, почем так, но в этом, собственно и ошибка Ваша: например, ставлю себя на место Вашего потенциального клиента - не знаю, где находится, и что именно интересного на самой базе. Захожу впервые на сайт и вижу логотип конструкторского бюро :)
По содержанию логотипа - никакой ассоциации с судоходной тематикой не увидел. Несколько минут разглядывал - вижу только самолеты, идущие после пикирования "в горку" и заходящие на новый вираж :)
Посоветую продумать новый логотип. И ни в коем случае не отталкивайтесь при его создании от географии! Вы много фирм видели, например, из Сергиева Посада с церквями на логотипе? Логотип должен отображать суть того, что Вы предлагаете и как предлагаете клиентам. Не обязательно в прямой форме, но гляда на логотип у него точно должны возникать ассоциации, которые у него легко должны сопоставиться с Вами.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы