подписка
Подписаться
03/09/2009

Как увеличить размер среднего чека?

Интернет-магазин Leporsky Esthetique создал "ловушку" для экономных покупателей: посетитель сайта может самостоятельно установить величину скидки до перехода в каталог. Но размер скидки зависит от суммы заказа.



Скидка предоставляется при первой покупке и не распространяется на специальные предложения интернет-магазина. После перехода в каталог сайта все ценники автоматически "пересчитываются" с учетом выбранной скидки. Далее покупателю необходимо заказать достаточно товаров на сумму, выбраннную ранее.



Дисконтная политика, выбранная Leporsky.ru, вполне соотносится с его позиционированием: проект реализует косметику и парфюмерию по сниженным ценам. Как рассказывает Илья Щекуров, один из руководителей Leporsky Esthetique, нововведение сразу же получило положительный отклик у покупателей, а предложение настройки цен "под себя" вполне себя оправдало.

Прокомментировать
Читайте также
madvillain
22/10/2009
Посоветуйте софт управления проектами с вкраплениями CRM 4
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок.

http://www.teamwox.com/ru Свернуть
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок. http://www.teamwox.com/ru Свернуть Еще...
03/09/2009
ForOffice.ru вводит скидки для школяров
Интернет-магазин компьютерной и офисной техники устроил акцию "Неделя знаний", снизив цены на некоторые товары на 7-10%. В акции участвуют: графические планшеты, защитные коврики для стульев, настенные доски и ПК "школьной" комплектации... Подробнее
Андрей Трошин, руководитель отдела клиентского обслуживания компании Белый ветер, руководитель Digital.ru
03/09/2009
Практика работы с "проблемными" клиентами
Практически любая торговая компания независимо от формы и организации сбыта рано или поздно сталкивается с вопросами решения проблемных ситуаций с клиентами своей организации как получателей товаров и услуг... Подробнее
03/09/2009
Read.ru открыл еще 75 пунктов самовывоза
Интернет-супермаркет периодической прессы, книг и мультимедиа, запущенный летом текущего года группой компаний "Логос", увеличил сеть пунктов самовывоза до 425 точек... Подробнее
02/09/2009
В каких сегментах важен личный контакт?
Несмотря на повсеместное распространение онлайн-коммерции и привычку покупать через Интернет, присущую большинству американцев, в некоторых категориях товаров потребителям требуются консультации "живого" специалиста... Подробнее