подписка
Подписаться
10/03/2022

Как увеличить доход магазинов на маркетплейсах: XWAY запустил сервис автоматизации продаж

Как увеличить доход магазинов на маркетплейсах: XWAY запустил сервис автоматизации продаж

Операционный партнер российских ecom-площадок XWAY выпустил автоматизированную платформу по управлению продажами на маркетплейсах XWAY_MMP. Она позволяет селлерам работать с магазинами на Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркете, СберМегаМаркете в режиме одного окна. 

С помощью платформы продавцы могут загружать товарный каталог одновременно на разные маркетплейсы, переносить карточки между площадками, тестировать маркетинговые стратегии, регистрировать товары в акциях, работать с ценами и скидками, проводить ABC-анализ и многое другое.

xway11

Новая IT-система разработана на основе опыта сопровождения более двух тысяч магазинов — платформа опирается на свежую и полностью реальную практику применения. Для разработки XWAY_MMP использовались тонко обученные нейросети, что увеличивает точность управления ценами с учетом движения рынка и действий конкурентов, анализа товарных позиций в категорийной и поисковой выдачах.

В скором времени пользователи сервиса смогут составлять дашборд с данными по оборачиваемости и остаткам товаров с сортировкой по складам, печатать этикетки и получать полные данные по заказам, и даже вести коммуникацию в чатах с покупателями.

xway customer service

Какие результаты дает использование XWAY_MMP? В среднем, платформа обеспечила клиентам XWAY рост GMV более чем в четыре с половиной раза. Наибольшее увеличение динамики продаж наблюдалось в категориях электроники (496%), хобби и подарков (481%), одежды и обуви (397%), детских товаров (368%).

Операционный партнер маркетплейсов XWAY предоставляет услуги онбординга, фулфилмента, логистики и аналитики, создания контента и внутреннего продвижения. Консолидированный оборот клиентов компании в 2021-м превысил 20 млрд рублей. Сейчас среди них более 2 тысяч компаний, в числе которых Panasonic, "Спортмастер", Whirlpool, "Подружка", Vitek, "Здоровая Планета", "Триумфатор".

Прокомментировать
Читайте также
15/03/2022
Delivery Club бесплатно обеспечит заказами Instagram-кондитеров
Сервис доставки еды и продуктов запустил программу поддержки кондитеров, для которых основным каналом продаж был попавший под запрет Instagram. Рассказываем, что предлагает этим бизнесам агрегатор и какие у него требования... Подробнее
25/02/2022
В ближайшее время ждем на Ozon'е массовое добровольно-принудительное изменение названий магазинов
Маркетплейс пишет, что его селлеры теперь могут изменить название своего магазина. Но, на самом деле, какую-то часть торгующих там администрация площадки к этому принудит. Рассказываем, какие существуют правила, и что запрещено использовать в названиях... Подробнее
11/02/2022
Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно
Маркетплейс предлагает комиссию в размере 1% до 90% от стоимости товара, если покупатель пришел из поста независимого блогера или иного аналогичного канала. Закрытое тестирование показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164%... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...
Игорь Бойко
собственник интернет-магазина, Экотовары
28/10/2021
Tanuki переодела курьеров в надзирателей из "Игры в кальмара" (ВИДЕО). Кто еще и как зарабатывает на ажиотаже вокруг сериала? - обсуждение 2
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из фильма.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из Еще...