Как увеличить доход магазинов на маркетплейсах: XWAY запустил сервис автоматизации продаж
Операционный партнер российских ecom-площадок XWAY выпустил автоматизированную платформу по управлению продажами на маркетплейсах XWAY_MMP. Она позволяет селлерам работать с магазинами на Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркете, СберМегаМаркете в режиме одного окна.
С помощью платформы продавцы могут загружать товарный каталог одновременно на разные маркетплейсы, переносить карточки между площадками, тестировать маркетинговые стратегии, регистрировать товары в акциях, работать с ценами и скидками, проводить ABC-анализ и многое другое.
Новая IT-система разработана на основе опыта сопровождения более двух тысяч магазинов — платформа опирается на свежую и полностью реальную практику применения. Для разработки XWAY_MMP использовались тонко обученные нейросети, что увеличивает точность управления ценами с учетом движения рынка и действий конкурентов, анализа товарных позиций в категорийной и поисковой выдачах.
В скором времени пользователи сервиса смогут составлять дашборд с данными по оборачиваемости и остаткам товаров с сортировкой по складам, печатать этикетки и получать полные данные по заказам, и даже вести коммуникацию в чатах с покупателями.
Какие результаты дает использование XWAY_MMP? В среднем, платформа обеспечила клиентам XWAY рост GMV более чем в четыре с половиной раза. Наибольшее увеличение динамики продаж наблюдалось в категориях электроники (496%), хобби и подарков (481%), одежды и обуви (397%), детских товаров (368%).
Операционный партнер маркетплейсов XWAY предоставляет услуги онбординга, фулфилмента, логистики и аналитики, создания контента и внутреннего продвижения. Консолидированный оборот клиентов компании в 2021-м превысил 20 млрд рублей. Сейчас среди них более 2 тысяч компаний, в числе которых Panasonic, "Спортмастер", Whirlpool, "Подружка", Vitek, "Здоровая Планета", "Триумфатор".
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть