Как "Мегафон" смог нарастить продажи планшетов на фоне падающего рынка
На фоне падающих продаж планшетов в России в 2015 году, "Мегафон" сумел в 1 квартале этого года нарастить их на 85%. При этом продажи бюджетных планшетов (до 5 тыс. руб.) выросли в 3 раза. Это значит, что вопреки мнениям многих эксперты, недорогие планшеты остаются все еще востребованными у россиян.
Как сообщил представитель "Мегафон", 30% проданных устройств – гаджеты стоимостью до 2000 рублей. В целом же по России, по оценке оператора, продажи планшетов упали на 30-35%.
По данным "Мегафона" спрос на планшеты подскакивает раз в год: обычно это кануны так называемых гендерных праздников (23 февраля и 8 марта), Новый год, начало учебного года и май-июнь – перед началом летних отпусков.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что в рублёвом выражении рынок планшетов сократился на 20% и составил 10,4 млрд рублей. По его данным, доля бюджетных планшетов на рынке сократилась с 45% до 41%. Солодовников объясняет это ростом закупочной стоимости планшетов в связи с курсовой разницей.
Он отметил, что пик спроса на планшеты был в четвертом квартале 2014 года, после чего спрос на них падал. В первом квартале 2016 года в России, под данным МТС, было продано 1,1 млн планшетов, что на 19% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении это означает сокращение на 20% и объем 10,4 млрд рублей соответственно. Если сравнивать с первым кварталом 2014 года, то выручка от продаж планшетов упала почти в два раза — на 46% (с 19,4 млрд рублей). А продажи в штуках сократились на 42% — с 1,9 млн устройств.
По словам Солодовникова, с рынка планшеты вытесняются более функциональными фаблетами, которые используются для просмотра мультимедиа-контента, чтения книг, игр, интернет-сёрфинга.
Представитель "Евросети" Ульяна Смольская поделилась оценками ситуации на рынке планшетов ее компании: продажи планшетов в России за первые три месяца 2016 года упали на 28%, до 1,2 млн устройств. В рублёвом выражении этот показатель сократился на 23% — с 14 млрд до 11 млрд рублей.
У "Евросети" продажи бюджетных планшетов также испытывают спад – они снизились на 36% и составили по итогам первого квартала 2016 года 400 тысяч устройств. В рублях продажи планшетов в ценовой категории до 5 тысяч рублей упали на 37% год к году — до 1,4 млрд рублей с 2,3 млрд рублей.
"Мегафон" связывает собственный рост продаж планшетов вопреки общему тренду не только с естественными сезонными всплесками спроса, но и с собственными акциями. По словам пердставителя оператора, самый высокий спрос на планшеты был в ноябре-декабре 2015 года (+60% от среднемесячного). В начале учебного года и сентябре на 50% увеличивается количество проданных бюджетных планшетов, в мае июне – на 35%. То же самое происходит и в феврале-марте из-за гендерных праздников.
Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п.
Мы поставляем оборудование огромному кругу партнеров, начиная от французской армии и заканчивая такими известными компаниями, как Peugeot, Fiat France, Eurocash, Fiat France, Lincoln, Salomon, Yves Rocher, Airbus и др. Мы работаем только по схеме b2b.
Мы являемся эксклюзивными партнёрами с компанией HP, поэтому мы можем предложить Вам действительно низкие цены на продукцию компании HP.
Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них. Каталога товаров у нас нет, ибо одних лишь серверов у нас 2000 вариантов, поэтому нам нужно знать прежде всего, что нужно вам (с референц номером).
С уважением,
Алексей Третьяков
atretiakov@serveast.fr Свернуть
Наши направления растения и декор с уже состоявшимся ассортиментом, который периодически обновляется и дополняется. Ещё оказываем услуги в данной сфере.
В этом году попробуем дополнить ассортимент товарами для детей и домашних питомцев (сейчас ищем поставщиков)
С представителями планируем работать на условиях единовременного взноса, а также распределением прибыли. Единовременны взнос (минимальный 30тр в зависимости от города и перспективности развития) из которых 15тр идут на создание субдомена (например spb.pink-apple.ru для Вашего клиента определяется автоматически в зависимости от его локации) с собственной панелью управления заказами и возможностью дополнения ассортимента своими товарами, а остальной бюджет представитель тратит на рекламу по своему разумению, но с отчетом. По заказам представителя происходит распределение прибыли после вычета налогов 30/70% большая часть в пользу представителя.
Мы берём на себя комплектацию и отправку заказа в город за свой счёт (исключение составляет, если в Вашем городе нет представительств ТК, а также если цена доставки будет превышать прибыль от заказов), приём безналичных платежей, оплату налогов и гарантийных обязательств.
Для клиента есть преимущество, что доставку транспортной компанией он не оплачивает и может получить следующие дополнительные услуги. - доставку, посадку растений, оформление, флористику и ещё что придумаем. А также повышает уровень доверия клиента к магазину, представитель которого есть в его родном городе.
Представитель должен увеличивать продажи в своём регионе любыми доступными ему способами, а также осуществлять все услуги которые предусмотрены нашим ассортиментом.
Для связи по всем вопросам пишите на почту: info@pink-apple.ru
Готов ответить на Ваши вопросы Свернуть