Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как испортить отношения с журналистами?

Теоретические знания, практические рекомендации и, конечно же, "вредные советы" по работе со СМИ можно получить на авторском тренинг-семинаре Игоря Аниканова, который пройдет в Москве 18-19 декабря 2009 года.



Как эффективно использовать СМИ для получения бесплатных упоминаний о компании? Как улучшить имидж и повысить известность благодаря сотрудничеству с прессой? Как провести знакомство с журналистом, чтобы завоевать его симпатии и как не испортить отношения в дальнейшем? Эти, и многие другие, вопросы включены в программу тренинг-семинара – ведь не секрет, что грамотная работа со СМИ (в том числе и с электронными изданиями) требует определенных навыков и умений.



Семинар "PR и эффективная работа со СМИ в условиях экономического кризиса" предлагает теоретические знания PR технологий и практические советы для специалистов, отвечающих за работу со СМИ. В ходе семинара проводятся ролевые игры, разбор конкретных PR случаев, практикуется написание успешных пресс-релизов, создание информационных поводов.



Интерактивный тренинг-семинар "PR и эффективная работа со СМИ в условиях экономического кризиса" проводит тренер-консультант Игорь Аниканов, президент консалтингового центра PR&RP, преподаватель Moscow Business School. Тренинг-семинар пройдет 18-19 декабря в московском Институте репутационных технологий, расположенном рядом со станцией метро "Менделеевская".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

DariPodarki.ru проводит конкурс на myJulia.ru

За дне недели до наступления Нового года интернет-магазин подарочных сертификатов запускает фотоконкурс в социальной сети myJulia.ru. Конкурс ориентирован на женщин, которые даже в автомобиле находят…

Molotok.ru отмечает юбилей

Торговая площадка "Молоток.ру", запущенная в декабре 1999 года, подводит итоги работы за 10 лет: более 5 млн. товаров, 1,5 млн. зарегистрированных пользователей, 3,5 млн. посетителей…

анкета по доверию к интернет-магазинам 4

shade:1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет 2) интернет-покупки ненадежны -нет 3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 50% на 50%…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены