Известных IT-брэндов станет больше
Компании Asterа и WebScan Technologies объявили о начале нового этапа в исследовании популярности ИТ-брендов в российском секторе Сети.
В мае 2002 года стартовал совместный проект "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете". Несмотря на очевидную PR-направленность акции, публикация майских результатов акция привлекла к себе внимание сетевой прессы. Результаты второго месяца исследований позволили проследить динамику. Лидерство удерживает компания Microsoft, в первую тройку стабильно входят Sony и Intel. Как и ожидалось, ни один электронный магазин или любой другой проект, тесно связанный с Интернетом, в двадцатку не вошел.
С начала июля начался новый этап совместных исследований – изучаемые объекты были сегментированы. Уже в августе будет опубликован первый рейтинг российских и зарубежных брэндов. Кроме того, в каждом из этих сегментов ресурсы будут разделены еще на две группы: "Продукты" и "Компании".