подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/07/2002

Известных IT-брэндов станет больше

Компании Asterа и WebScan Technologies объявили о начале нового этапа в исследовании популярности ИТ-брендов в российском секторе Сети.


В мае 2002 года стартовал совместный проект "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете". Несмотря на очевидную PR-направленность акции, публикация майских результатов акция привлекла к себе внимание сетевой прессы. Результаты второго месяца исследований позволили проследить динамику. Лидерство удерживает компания Microsoft, в первую тройку стабильно входят Sony и Intel. Как и ожидалось, ни один электронный магазин или любой другой проект, тесно связанный с Интернетом, в двадцатку не вошел.


С начала июля начался новый этап совместных исследований – изучаемые объекты были сегментированы. Уже в августе будет опубликован первый рейтинг российских и зарубежных брэндов. Кроме того, в каждом из этих сегментов ресурсы будут разделены еще на две группы: "Продукты" и "Компании".

Прокомментировать
Читайте также
12/07/2002
Собственный платежный инструмент Avantix
Бюро путешествий Avantix.ru не стало дожидаться общероссийского решения проблемы удаленной оплаты. В среду, на совместной с «Мастер-Банком» пресс-конференции, компания представила пластиковую карту Avantix.ru... Подробнее
08/07/2002
Interface демонстрирует ERP-системы
Консалтинговая компания Interface, специализирующаяся на разработке корпоративных информационных систем, объявила о продлении маркетинговой акции «ERP-демо-дни» до 31 июля... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
08/07/2002
Праздник в Bolero
14 июля исполняется 3 года интернет-магазину Bolero.ru, основной ассортимент которого составляют книги, софт, музыка, игрушки и видео... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда