подписка
Подписаться
18/04/2019

Из-за сбоя интернет-магазин "Связной" продавал айфоны по 5 тысяч рублей

Из-за сбоя интернет-магазин "Связной" продавал айфоны по 5 тысяч рублей

Из-за сбоя программного обеспечения в интернет-магазине "Связной" в течение 15 минут отражались некорректные цены на смартфоны. Это заметил корреспондент РИА "Новости". Например,  iPhone 7 с памятью 32 ГБ продавались по 4,99 тысячи рублей (сейчас цена – 34 тыс. 490 руб.), iPhone 8 с памятью 64 ГБ – 5,99 тысячи рублей (сейчас – 44 тыс. 990 руб.).

Также в продажу по воле программы были "возвращены" архивные модели телефонов. Снятый с производства Philips Xenium w3568, в свое время стоивший около 5 тыс. рублей, предлагался всего лишь за 49 руб.

Как сообщили в "Связном",  за время сбоя было оформлено и оплачено 854 заказа. Сколько из этих товаров были куплены по сниженной из-за сбоя цене, не уточняется. Принудительный возврат заказов магазин оформлять не будет.

"Все, кто успел сделать заказы, получат товар по той же цене, которая была на момент заказа. Покупатели, заказавшие телефоны, снятые с производства, получат современные смартфоны по цене, которая была на момент заказа", — заверили в пресс-службе.

Технические сбои во время распродаж нередко устраивают сюрпризы интернет-магазинам и их покупателям. Громкий случай произошел в 2013 году, когда новогодняя акция Ozon обернулась скандалом.  Из-за технического сбоя в акции "500 рублей в подарок" в свободном доступе в Рунете появились многоразовые промо-коды, позволяющие получить скидки от 500 до 3000 рублей на Ozon. Потребители массово начали делать заказы, большинство из которых Ozon в итоге заблокировал.

Прокомментировать
Читайте также
Arina А.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/07/2020
Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
А почему днище? ))
Евгений А.  Евгений А. Менеджер, B2B-услуги (Услуги, среднего размера компания)

Опечатка. НЕ выплачивают!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/04/2019
Amazon закрывает китайское подразделение
На внутреннем рынке страны американский гигант не выдержал конкуренции с Alibaba и JD... Подробнее
17/04/2019
Zalando удивил скептиков прибылью
Известный немецкий онлайн-магазин одежды, который на рынке уже успели "похоронить", отчитался о прибыли за первый квартал... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/04/2019
Есть инновационное решение для ecommerce? Представь его на ECOM Future'19
Продолжаем принимать заявки на конкурс инновационных решений для электронной торговли и омниканального ритейла... Подробнее
Максим Z.
Менеджер, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/04/2019
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение 13
Из прошлогоднего.
Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают:
25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "
25.06.18 "Приношу Вам извинения за некорректный ответ моей коллеги в письме ранее."
28.06.18 "Переписка, которая ведется с сотрудниками службы поддержки ... не имеет какой-либо юридической силы."
02.07.18 "Вы можете считать ответы Службы поддержки Яндекс.Маркета официальной позицией компании."

Это всё, что нужно знать о компании Яндекс, её сотрудниках и их действиях — официальная позиция компании не имеет юридической силы. Свернуть
Из прошлогоднего. Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают: 25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позиц Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент