Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Итальянский дом моды придет в Рунет

Итальянский дом моды придет в Рунет

Итальянский дом моды  Fendi запустил русскоязычную версию своего продающего сайта, а в ближайшие два года планирует открыть фирменный интернет-магазин в России. Об этом сообщил в интервью RNS председатель совета директоров компании Пьетро Беккари. "Россия представляет собой территорию, на которой мы хотим расшириться и расти, развивать бизнес", – отметил он.

Руководитель уверен, что в кризис россияне не стали покупать меньше в люксовом сегменте. "Я думаю, что, в конечном счете, люди хотят купить не столько остромодный продукт, сколько культовый, который прослужит им больше, – объясняет он. – Они понимают, что это хорошая инвестиция. Вот такую тенденцию я заметил, а меньше покупать не стали". Склонность соотечественников к "умному" шопингу подтверждается и исследованием, проведенным недавно KupiVip.ru.

Беккари отмечает, что многоканальность является приоритетной инвестицией компании. По его словам, клиенты в Сети и клиенты в традиционных магазинах – это одни и те же люди, и бренд стремится контактировать с ними любыми способами. "Я воспринимаю это как место встречи с нашими покупателями, которые уже существуют в цифровом мире", – говорит он. Председатель совета директоров уверен, что люксовый сегмент будет развиваться в Интернете.

Следует отметить, что у россиян одежда и обувь являются самой популярной категорией покупок в Сети. Многие иностранные fashion-бренды стремятся завоевать российский интернет-рынок. Только в этом году в Рунет пришли Levis и Converse, а Nike запустил русскоязычную версию сайта. По оценке Беккари, Россия является очень важным рынком для сегмента.  "Так что мы инвестируем сюда, хотим привезти Fendi из Рима в Москву, которую также в большой степени можно считать модной столицей. И еще: мы очень верим в потенциал российских покупателей", – говорит он.

Россия – не единственный рынок, где Fendi планирует расширять свое присутствие. Беккари называет в первую очередь Канаду и Австралию, но также указывает на перспективы в Корее, на Ближнем Востоке и в Китае.

В России Fendi планирует также открыть брендированный отель и магазины товаров для дома, "если будет хорошая возможность".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
АКИТ предлагает обложить НДС зарубежных конкурентов
АКИТ предлагает обложить НДС зарубежных конкурентов

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Федеральной налоговой службе обязать зарубежных онлайн-ритейлеров платить налог на добавленную стоимость в России
Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками
Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками

Чем опасны акции и распродажи, насколько соответствует действительности утверждение, что интернет-покупатель гонится только за ценой, и для каких товарных сегментов это становится настоящим бедствием






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены