Использовать хэштеги для бизнеса
58% американских пользователей Сети регулярно пользуются хэштегами, сообщается в исследовании компании RadiumOne. При этом активнее всего хэштеги используют владельцы мобильных устройств – их насчитывается более 70%.
Для получения актуальной информации от компаний, представленных в Сети, хэштегами пользуется треть пользователей – 34%. В целом в пользе хэштегов не сомневаются 43% респондентов. Просмотр нового контента и обмен информацией при помощи хэштега считают возможным 51% опрошенных.
Вне коммерческого использования хэштеги могут считаться одним из популярных средств информации и эмоций – с этой целью их используют 41% пользователей Twitter в США. Около 12 млн упоминаний за 2012 год набрали всего 5 самых популярных хэштегов.
"В отличие от других форм социального обмена, хэштеги косвенно отражают настроения потребителей и являются одним из самых мощных способов, с помощью которого люди могут сообщить о своих вкусах и предпочтениях в масштабе реального времени", – считает Камал Каур (Kamal Kaur), вице-президент RadiumOne.