подписка
Подписаться
29/07/2021

iOS vs Android: с каких смартфонов делают самые дорогие покупки на Lamoda?

iOS vs Android: с каких смартфонов делают самые дорогие покупки на Lamoda?

Lamoda изучила шопинг россиян на разных устройствах с учетом используемых ими операционных систем( iOS или Android).

В итоге установлено, что самые дорогие покупки совершают мужчины на планшетах iPad. По данным компании, они тратят в 1,5 раза больше, чем остальные покупатели. На втором месте — женщины с планшетами iPad, за ними — мужчины с планшетами на Android.

Вне зависимости от устройства заказ с товарами для мужчин обычно был на 20% дороже покупки с женскими вещами.

Премиальные бренды больше интересны владельцам гаджетов Apple. Они покупают их в в 5 раз чаще пользователей Android.

Типичным покупателем товаров премиум-товаров оказалась женщина с iPhone. Она отдает предпочтение маркам Karl Lagerfeld, Michael Michael Kors и Pinko. У хозяек смартфонов на Android в ТОП-3 брендов отличается только последний пункт – там у них вещи от Liu Jo.

Мужчины чаще всего покупают luxury-товары от Boss и Polo Ralph Lauren. При этом, в ТОП-3 любимых брендов у владельцев iPhone вошел Hugo, а у пользователей Android — Aeronautica Militare.

По данным исследования, пользователи iOS-устройств делают на 85% больше покупок. Женские товары покупают с гаджетов Apple почти в 2 раза чаще, чем с Android, а мужские — на 65%.

Средний чек пользователей iOS на 32,5% выше, чем у владельцев Android.

Самые дорогие товары с устройств iOS покупают жители Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

А в лидерах по средней стоимости одной вещи, купленной Среди пользователей Android самые дорогие покупки совершают москвичи, а также жители Новосибирска и Екатеринбурга.

Что именно покупают на Lamoda разные группы пользователей мобильных платформ?

Владельцы разных устройств имеют очень разные предпочтения в шопинге. Например, среди пользователей iOS популярнее аксессуары, а пользователи на Android больше внимания уделяют товарам для дома.

Любимый цвет пользователей iOS-устройств — черный, у предпочитающих Android — синий.

Самый популярный товар среди всех устройств на всех операционных системах – футболка.

Владельцы устройств от Apple отдают предпочтение брюкам, а Android-устройств – джинсам. Пользователи iOS активно покупают топы, а вот у Android-пользователей этот товар не вошел даже в  первую десятку.

Товары для спорта владельцы устройств от Apple покупают в 2 раза чаще. Их любимый спортивный бренд – Nike, а у склонных к такому стилю владельцев Android в лидерах продаж Adidas.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
27/07/2021
Хотим мороженку и кондиционер! Онлайн-продажи еще каких товаров и услуг подстегнула жара в России
В начале лета объем онлайн-торговли в России увеличился на 16%. Это связано в том числе с аномальной жарой на территории страны. Россияне предпочитали не ходить в такую погоду по магазинам, заказывая все на дом... Подробнее
26/07/2021
В России вырос спрос на кнопочные мобильники. Кто и зачем их покупает?
Продажи таких аппаратов в первом полугодии выросли на 6,7% год к году, сообщили в "Связном". Но растет также и дефицит на них, из-за проблем с логистикой и подорожания компонентов.... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/07/2021
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима. Свернуть
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?  Павел Ко Еще...
Татьяна М.
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
12/06/2021
Сотрудник по изучению новой ниши в торговле. 1
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в подобных ситуациях. Свернуть
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в Еще...