подписка
Подписаться
27/07/2021

Хотим мороженку и кондиционер! Онлайн-продажи еще каких товаров и услуг подстегнула жара в России

Хотим мороженку и кондиционер! Онлайн-продажи еще каких товаров и услуг подстегнула жара в России

В начале лета объем онлайн-торговли в России увеличился на 16%. В частности, это связано с аномальной жарой на территории страны. Россияне предпочитали не ходить в такую погоду по магазинам, заказывая все на дом, кроме того, увеличились продажи в специфических категориях.  Об этом сообщили специалисты платежного сервиса CloudPayments.

Согласно исследованию компании, с 16 июня по 18 июля объем продаж российских онлайн-магазинов увеличился на 16% относительно периода с 16 мая по 17 июня.

Сильнее всего вырос спрос на доставку продуктов и товаров первой необходимости. В этой категории продажи подскочили сразу на 54% в денежном выражении, а количество операций выросло на 81%.

При этом в первые 10 дней июля в категории продуктов в лидеры спроса вырвались мороженое и прохладительные напитки. Эту тенденцию очевидно отрегулировали показатели температуры воздуха: днем они редко где опускались ниже 30 градусов.

Аномальная жара также сфокусировала интерес россиян и на специфических категориях. Так, по сообщению CloudPayments, с 19 по 28 июня спрос в онлайн-магазинах на бытовую технику вырос на 38% по сравнению с предыдущими десятью днями. Лидируют в плане спроса кондиционеры и вентиляторы.

По данным аналитического ресурса "Чек Индекс", за первые десять дней июля магазины продали вентиляторов на 72% больше год к году. В свою очередь, количество покупок кондиционеров увеличилось на 21%.

Согласно оценке CloudPayments, в жаркие дни июня заметно увеличилась и сумма платежей за услуги такси — на 15%, а в июле этот показатель вырос на 19%.

Безусловно, повлияла на рост онлайна и третья волна коронавируса.  Для тех, кто опять вынужденно оказался на самоизоляции, ecommerce стал незаменимым помощником.

Но кроме того, на 23% вырос спрос на платные медицинские услуги. Россияне стали чаще прибегать к помощи телемедицины — консультаций с врачом посредством видеосвязи.

Также повышенным вниманием покупателей пользовались медицинские приборы для измерения сатурации, давления и других показателей организма. Возрос интерес к гаджетам, позволяющим контролировать самочувствие, — умным часам и браслетам, рассказали в CloudPayments.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
29/07/2021
iOS vs Android: с каких смартфонов делают самые дорогие покупки на Lamoda?
Как выглядят приоритеты покупателей одежды, обуви и аксессуаров в зависимости от используемого мобильного устройства и операционной системы? Lamoda постоянно изучает этот вопрос, и сейчас поделилась этими данными с нами... Подробнее
26/07/2021
В России вырос спрос на кнопочные мобильники. Кто и зачем их покупает?
Продажи таких аппаратов в первом полугодии выросли на 6,7% год к году, сообщили в "Связном". Но растет также и дефицит на них, из-за проблем с логистикой и подорожания компонентов.... Подробнее
26/07/2021
Без мяса! "Самокат" приглашает производителей и продавцов "альтернативных" продуктов на стартап-полку
В рамках проекта лучшие товары смогут стать частью ассортимента сервиса осенью 2021 года. Главное требование к участникам - они должны поставлять продукты растительного происхождения, без животных ингредиентов... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/07/2021
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима. Свернуть
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?  Павел Ко Еще...
Татьяна М.
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
12/06/2021
Сотрудник по изучению новой ниши в торговле. 1
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в подобных ситуациях. Свернуть
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в Еще...