подписка
Подписаться
26/07/2021
В России вырос спрос на кнопочные мобильники. Кто и зачем их покупает?

В России вырос спрос на простые кнопочные мобильники. Продажи таких аппаратов в первом полугодии увеличились на 6,7% год к году, сообщили в "Связном". В деньгах продажи выросли еще больше — на 18,8%, до 4,5 млрд руб. Средняя цена кнопочного мобильника увеличилась на 11%, до 1,45 тыс. руб.

Аналитики группы "М.Видео-Эльдорадо" оценивают рост продаж кнопочных телефонов во втором квартале в 26% в штуках и 35% в деньгах. По данным МТС, с января по июнь продажи подобных аппаратов составили рекордные 303 млрд руб., что на 35% больше результатов прошлого года за аналогичный период.

Спрос на кнопочные мобильники никогда не исчезал и был достаточно стабильным, сообщают ритейлеры. Их часто приобретали пожилым людям, маленьким детям. Также кнопочными мобильниками часто пользуются трудовые мигранты, поэтому к лету спрос на простые аппараты традиционно возрастал.

Теперь же к факторам, влияющим на спрос, добавилась пандемия. Кнопочные аппараты приобретают сотрудники предприятий, перешедшие на "удаленку", взамен стационарных телефонов.

Кроме того, их покупают ради безопасности: таким аппаратам сложно собирать персональные данные владельца. Это важно для сотрудников закрытых предприятий.

Однако поставки кнопочных мобилок сокращаются из-за проблем с логистикой и роста цен на компоненты.  Дефицит наметился еще в 2020 году. По этой же причине существенно увеличивается стоимость самих устройств. Заплатить меньше 1 тысячи получится уже только за бэушную "трубку".

ТОП-5 наиболее популярных производителей кнопочных телефонов по данным ритейлеров:

  1. Nokia;
  2. Philips;
  3. teXet;
  4. Itel;
  5. BQ mobile.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/07/2021
Без мяса! "Самокат" приглашает производителей и продавцов "альтернативных" продуктов на стартап-полку
В рамках проекта лучшие товары смогут стать частью ассортимента сервиса осенью 2021 года. Главное требование к участникам - они должны поставлять продукты растительного происхождения, без животных ингредиентов... Подробнее
23/07/2021
Почему Минздрав выступил против эксперимента с онлайн-торговлей рецептурными лекарствами?
По мнению чиновников от здравоохранения в данной редакции законопроект несет риски поступления в продажу контрафактных препаратов. Чего они требуют и как планируется решить эту ситуацию?... Подробнее
22/07/2021
Wildberries рассказывает, какие товары и в каких регионах все больше покупают через мобильное приложение
На сегодняшний день на площадке торгует 200 тысяч МСП и самозанятых. И маркетплейс подробно анализировал прежде всего продажи их товаров через свое приложение. И динамика, и объемы выручки впечатляют... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/07/2021
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима. Свернуть
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?  Павел Ко Еще...
Татьяна М.
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
12/06/2021
Сотрудник по изучению новой ниши в торговле. 1
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в подобных ситуациях. Свернуть
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в Еще...