подписка
Подписаться
13/04/2010

Интернет-шопинг повлиял на рынок недвижимости?

Аудитория интернет-покупателей (и, следовательно, объем российского рынка электронной торговли) продолжают расти, а вот офлайновым продавцам электроники приходится непросто. Одни розничные сети – такие, как "Мир" и "Шанс" – близки к банкротству, другие – например, "Техносила" – уменьшают торговые площади.



В отчете по рынку торговой недвижимости, выпущенном компанией Jones Lang LaSalle, указаны и успешные розничные сети: прежде всего, продуктовые ритейлеры, такие как компания X5 Retail Group (планирующая приобретение сети универсамов "Копейка"), сети "ОКей" и "Магнит", готовящиеся к расширению сети гипермаркетов в течение 2010 года. Как утверждают представители Jones Lang LaSalle, увеличивать сеть планирует и "Мосмарт" – наряду с закрытием всех региональных магазинов экспресс-формата.



"Отличником" рейтинга сетей БТиЭ, согласно отчету Jones Lang LaSalle, является компания "Эльдорадо". Эта сеть магазинов электроники намерена открыть в текущем году 50 новых торговых точек. Стоит отметить, что с июня 2008 года "Эльдорадо" развивает услугу pick-up in store – клиенты ритейлера могут заказать товары дистанционно, получив и оплатив заказ в офлайновых магазинах сети.



"Потребители стали больше уделять внимания ценовому фактору, чаще посещая дискаунтеры и приобретая товары через интернет-магазины. Онлайн-торговля может стать серьезным конкурентом розничным операторам. Чтобы привлечь покупателей, ритейлерам необходимо регулярно отслеживать работу своих магазинов и торговых центров, в которых они расположены, развивать системы лояльности и повышать уровень сервиса. Одним из способов может стать организация более дешевой доставки товара на дом, другим – внедрение карт лояльности или подарочных сертификатов торгового центра совместно с присутствующими в нем ритейлерами", – отмечает Олеся Черданцева, руководитель отдела аналитики рынка торговой недвижимости Jones Lang LaSalle.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2018
Сеть "О'Кей" удвоила онлайн-продажи
Тысяча онлайн-заказов в день и 1,35 млрд рублей в год... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
JingleBells
20/03/2016
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/04/2010
Онлайн-продажа спортивного питания: время скидок
Чтобы привлечь покупателей и стимулировать продажи, специализированные онлайн-магазины снижают цены на спортивное питание. Одни растягивают акции на два месяца, другие ограничивают "ценопад" одной неделей, создавая "календарь" скидок... Подробнее
12/04/2010
"Пауза" на рынке терминальных платежей
Каждый третий терминал, установленный в Москве, не работает. Но объем платежей сократился незначительно: по данным НАУЭТ, суммарный размер ежедневных транзакций уменьшился не более чем на 2%. Потребители обратились к другим, работающим, терминалам - объем платежей в федеральных салонах сотовой связи вырос вдвое... Подробнее
12/04/2010
Андрей Аршавин пострадал из-за контрафакта
Капитан российской сборной, играющий за лондонский "Арсенал", был вызван в полицию в связи с делом о мошенничестве: на сайте aa23.ru, который уже недоступен, продавались нелицензионные товары с символикой клуба и изображением Аршавина... Подробнее