подписка
Подписаться
10/06/2004

Интернет-рекламу недооценили

Как влияет интернет-реклама на лояльность к брэндам и оффлайн-продажи? Ответ на этот вопрос дали эксперты, обнародовавшие во время ежегодной конференции MSN Strategic Account Summit результаты своего исследования.


Правда, аналитики изучали только рынок фасованных продуктов, но выводы, сделанные специалистами, весьма показательны и могут экстраполироваться на другие сферы.


Итак, результаты исследования, проводившегося в течение трех месяцев, доказывают, что использование интернет-рекламы может обеспечить рост продаж на 7-12,5%. А по такому показателю, как соотношение эффективности и цены, онлайновая реклама опережает другие маркетинговые инструменты примерно на треть.


По словам экспертов, оптимальная рекламная кампания должна совмещать онлайновую и другие виды рекламы. Но при этом доля первой в общем рекламном бюджете должна составлять не менее 5% (на текущий момент она не дотягивает и до 1%).

Комментарии к материалу закрыты